Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67).

Информационные технологии в образовании и науке

5–10
Демкин В., Руденко Т., Демкин О., Стоянова М., Заседатель В. Виртуальный эксперимент в научном исследовании // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 5–10. DOI: 10.17223/16095944/67/1
11–16
Ломакин К., Крук Б., Решетникова Е. Использование ресурсов Интернет в дистанционном обучении студентов гуманитарным дисциплинам // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 11–16. DOI: 10.17223/16095944/67/2
17–24
Фотина О. Дистанционное образование: философские основания и анализ определений // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 17–24. DOI: 10.17223/16095944/67/3

Интернет-порталы и их роль в образовании

25–30
Можаева Г., Слободская А., Фещенко А. Информационный потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребностей школьников // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 25–30. DOI: 10.17223/16095944/67/4

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

31–36
37–43
Садыкова Г., Каюмова А. Кросскультурное коллаборативное онлайн-обучение глазами студентов разных языковых общностей: кейс-исследование // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 37–43. DOI: 10.17223/16095944/67/6
44–51
Танасенко К. Разработка и апробация модели оценки качества сопровождения электронного обучения в LMS MOODLE // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 44–51. DOI: 10.17223/16095944/67/7

Электронные средства учебного назначения

52–56
Ясинский В., Черняков А., Кузнецова Ю. Инструментарий для создания мультиплатформенных электронных учебников // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 52–56. DOI: 10.17223/16095944/67/8

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

57–64
Карнаухов В. Неадаптивный метод нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67). C. 57–64. DOI: 10.17223/16095944/67/9
65–73
 Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67).

Открытое и дистанционное образование. 2017. № 3(67).