Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68).

Педагогика и психология открытого и дистанционного образования

5–12
Малахова О., Жученко О. Мониторинг психических состояний студентов в условиях дистанционной и аудиторной образовательной коммуникации // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 5–12. DOI: 10.17223/16095944/68/1
13–16
Юхта Н. Феномен современного дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 13–16. DOI: 10.17223/16095944/68/2

Электронные средства учебного назначения

17–24
Кирьянова Л., Осипов Ю., Сафина Г. Анализ профилей в тестах по математике // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 17–24. DOI: 10.17223/16095944/68/3

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

25–31
Захарова У., Можаева Г., Бабанская О., Танасенко К. Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 25–31. DOI: 10.17223/16095944/68/4
32–37
Маркова Л. Информационно-образовательная среда методических школьных объединений как подсистема ИОС школы // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 32–37. DOI: 10.17223/16095944/68/5
38–44
Морозова Ю., Уртамова И. Методика анализа электронного учебного контента // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 38–44. DOI: 10.17223/16095944/68/6
45–52
Гойко В., Киселев П., Мацута В., Суханова Е., Степаненко А., Фещенко А. Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 45–52. DOI: 10.17223/16095944/68/7

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

53–57
Яковлев В. Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 53–57. DOI: 10.17223/16095944/68/8
58–62
Степаненко А., Фещенко А. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 58–62. DOI: 10.17223/16095944/68/9

Автоматизированные информационные системы в образовании и науке

63–69
Карнаухов В. Адаптивный метод нечетких множеств // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68). C. 63–69. DOI: 10.17223/16095944/68/10
 Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68).

Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68).