Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69).

Информационные технологии в образовании и науке

5–11
Вострикова Н. ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 5–11. DOI: 10.17223/16095944/69/1
12–17
Москалева Ю., Сейдаметова З. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЕ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ВЕРСИЙ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 12–17. DOI: 10.17223/16095944/69/2
18–24
Савотченко С., Немыкин И., Акапьев В. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ТЕСТИРОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 18–24. DOI: 10.17223/16095944/69/3

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАНИИ

25–31
Игнатова Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 25–31. DOI: 10.17223/16095944/69/4
32–36
Коновалова А., Фещенко А. Массовый открытый онлайн-курс как образовательный продукт: требования к содержанию, оформлению, продвижению и сопровождению учащихся // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 32–36. DOI: 10.17223/16095944/69/1

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

37–46
Авдосенко Е., Куйдин А. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВНЕУРОЧНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 37–46. DOI: 10.17223/16095944/69/6
47–55
Хромых В., Хромых О. ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА В НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING) // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69). C. 47–55. DOI: 10.17223/16095944/69/7

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

56–68
 Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69).

Открытое и дистанционное образование. 2018. № 1(69).