Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70).

Информационные технологии в образовании и науке

5–9
Мирошниченко Н. Среда дистанционного обучения: феноменология и классификационные основания // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 5–9. DOI: 10.17223/16095944/70/1

Методологическое, научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования

10–17
Булгаков В. Методика и организация работы преподавателя в автоматизированной системе обучения // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 10–17. DOI: 10.17223/16095944/70/2
18–28
27–37
Решетникова Е. Экспликация метафор образования как метод исследования педагогической коммуникации в дистанционном обучении // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 27–37. DOI: 10.17223/16095944/70/4

Интернет-порталы и их роль в образовании

38–44
Дёмин В., Можаева Г., Бабанская О., Захарова У., Танасенко К. Обеспечение качества онлайн-курса вузом-разработчиком // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 38–44. DOI: 10.17223/16095944/70/5

Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования

45–48
Жамнов В., Дубровский А. Роль спутниковых телекоммуникаций при решении cоциальных задач региона // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 45–48. DOI: 10.17223/16095944/70/6
49–54
Яковлев В. Наказания для студентов за академическое мошенничество // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 49–54. DOI: 10.17223/16095944/70/7
55–60
Шелепаева А. Тенденции развития киберпреступлений в сети Интернет // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70). C. 55–60. DOI: 10.17223/16095944/70/8
 Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70).

Открытое и дистанционное образование. 2018. № 2(70).