Вострикова Н. «ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.5-11
Лободин П., Озерова Г. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Лепешинская Т., Лепешинский И. «Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.12-18
Мазуров А. «МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.20-26
Ларионова Ю., Широколобова А. «Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.20-26
Васильева Ю., Чичерина Н., Родионова Е. «BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.22-32
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
Кузнецова Ю., Ясинский В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Федорова Г. «Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.35-38
Васильева И. «Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.35-43
Ильина Н., Черкашина И., Максименко Л., Исакова О., Перминова М. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.41-49
Скрыльникова Н. А. «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕКОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №4 (12) C.52-58
Фещенко А. «Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.64-70
Асташова Т., Леган М. «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.65-72
Федотова О. А. , Держо М. А. , Федотов А. М. , Иванчева Н. А. , Васючкова Т. С. «Модель электронной библиотеки для поддержки системы «blended learning» в Новосибирском государственном университете» // Библиосфера 2016. №1 C.66-72
Сидоренко Т. В. , Розанова Я. В. «К вопросу о выборе дидактических средств при обучении иноязычной письменной речи студентов инженерных специальностей» // Язык и культура 2014. №4(28) C.175-183
Колядко С. В. «Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования: проблемы и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2015. №393 C.196-203