Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Озерова Г., Лободин П. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Лепешинский И., Лепешинская Т. «Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.12-18
Широколобова А., Ларионова Ю. «Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.20-26
Родионова Е., Чичерина Н., Васильева Ю. «BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.22-32
Ясинский В., Кузнецова Ю. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Ильина Н., Черкашина И., Максименко Л., Исакова О., Перминова М. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.41-49
Золкин Д., Ломоносова Н. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Скрыльникова Н. А. «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕКОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №4 (12) C.52-58
Леган М., Асташова Т. «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.65-72
Иванчева Н. А. , Васючкова Т. С. , Федотова О. А. , Держо М. А. , Федотов А. М. «Модель электронной библиотеки для поддержки системы «blended learning» в Новосибирском государственном университете» // Библиосфера 2016. №1 C.66-72
Доценко И., Коваленко М. «Смешанное обучение в старшей школе» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.77-82