Вострикова Н. «ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.5-11
Лободин П., Озерова Г. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Лепешинская Т., Лепешинский И. «Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.12-18
Мазуров А. «МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.20-26
Широколобова А., Ларионова Ю. «Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.20-26
Чичерина Н., Васильева Ю., Родионова Е. «BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.22-32
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
Кузнецова Ю., Ясинский В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Васильева И. «Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.35-43
Черкашина И., Максименко Л., Исакова О., Перминова М., Ильина Н. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.41-49
Малкова И., Фещенко А. «Проектирования среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.44-53
Скрыльникова Н. А. «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕКОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №4 (12) C.52-58
Ломоносова Н., Золкин Д. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Фещенко А. «Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.64-70
Асташова Т., Леган М. «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.65-72
Федотова О. А. , Держо М. А. , Федотов А. М. , Иванчева Н. А. , Васючкова Т. С. «Модель электронной библиотеки для поддержки системы «blended learning» в Новосибирском государственном университете» // Библиосфера 2016. №1 C.66-72
Коваленко М., Доценко И. «Смешанное обучение в старшей школе» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.77-82
Полетаева О. Б. , Войтик Н. В. , Абсалямова Р. А. «Конъюнктура иноязычного образовательного пространства в условиях цифровизации» // Язык и культура 2022. №59 C.130-152
Боголепова С. В. «Анализ опыта использования МООК как компонента университетского курса иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.170-176
Розанова Я. В. , Сидоренко Т. В. «К вопросу о выборе дидактических средств при обучении иноязычной письменной речи студентов инженерных специальностей» // Язык и культура 2014. №4(28) C.175-183
Лумбунова Н. Б. , Цыренова В. Б. «Управление учебной мотивацией студентов в условиях цифровизации» // Вестник Томского государственного университета 2021. №470 C.203-209
Хмаренко Н. И. , Сысоев П. В. «Обучение студентов иноязычной письменной речи на основе педагогической технологии обучения в сотрудничестве» // Язык и культура 2022. №59 C.271-285