Вострикова Н. «ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.5-11
Озерова Г., Лободин П. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Лепешинский И., Лепешинская Т. «Дистанционные образовательные технологии в системе профессиональной подготовки военнослужащих» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.12-18
Мазуров А. «МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.20-26
Широколобова А., Ларионова Ю. «Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.20-26
Чичерина Н., Васильева Ю., Родионова Е. «BLENDED LEARNING: MODELS AND REAL CASES» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.22-32
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
Ясинский В., Кузнецова Ю. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Васильева И. «Модель смешанного, интегративного и группового обучения письменному и устному переводу с использованием Web 2.0» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.35-43
Черкашина И., Перминова М., Исакова О., Ильина Н., Максименко Л. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУРе)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.41-49
Фещенко А., Малкова И. «Проектирования среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.44-53
Скрыльникова Н. А. «УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕКОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №4 (12) C.52-58
Золкин Д., Ломоносова Н. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Фещенко А. «Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.64-70
Асташова Т., Леган М. «РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.65-72
Федотов А. М. , Иванчева Н. А. , Васючкова Т. С. , Федотова О. А. , Держо М. А. «Модель электронной библиотеки для поддержки системы «blended learning» в Новосибирском государственном университете» // Библиосфера 2016. №1 C.66-72
Доценко И., Коваленко М. «Смешанное обучение в старшей школе» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.77-82
Розанова Я. В. , Сидоренко Т. В. «К вопросу о выборе дидактических средств при обучении иноязычной письменной речи студентов инженерных специальностей» // Язык и культура 2014. №4(28) C.175-183