Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Банщиков Д. С. , Щитова О. Г. «Иноязычная градостроительная терминология в русском профессиональном дискурсе XXI в.» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2024. №89 C.5-28
Зубков А., Морозова М. «Обучение специальной лексике на материале аутентичных корпоративных интернет-ресурсов» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.12-19
Широбокова М. В. «Возможности электронных учебников в эффективном обучении иностранному языку» // Текст. Книга. Книгоиздание 2013. №2 (4) C.24-34
Сарамотина Л. Х. «Смысл как объект семантизации индивидуального сознания» // Вестник Томского государственного университета 2010. №339 C.24-27
Ветчинова М. Н. «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
Широколобова А., Губанова И. «Повышение мотивации студентов по иностранному языку при работе в электронной среде» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.49-54
Одегова О. В. , Обдалова О. А. «Межкультурная и межъязыковая коммуникация как новая реальность в контексте глобализации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №44 C.70-81
Abakumova N. N. , Guba P. S. «Using competency-based tasks for evaluating students' linguistic talent: defining issues» // Language and Culture 2014. №2 C.87-92
Антропянская Л. Н. «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
Dunaeva A. S. , Vetchinova M. N. «Culturological idea of the conception of communicative approach in foreign language education» // Language and Culture 2014. №3 C.98-104
Абакумова Н. Н., Губа П. С. «Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетентности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.133-136
Дунаева А. С. , Ветчинова М. Н. «Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.138-145
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Головко Н. В. , Шейко Д. В. «Обзор лингводидактических исследований метафоры методами когнитивной и прикладной лингвистики» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.164-177
Парникова Г. М. , Безукладников К. Э. «Особенности обучения иностранному языку якутско-русских билингвов» // Язык и культура 2021. №55 C.168-184
Солдатенкова О., Миклашевский А. А. , Богданова Е., Богданова О. Е. «Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.176-196
Колесников А. А. «Жанровое разнообразие социальной сети «Инстаграм» как лингводидактический ориентир» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.178-188
Оберемко О. Г. , Малютина Е. А. «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
Халяпина Л. П. , Архипова Е. И. , Крылов Э. Г. «Обучение студентов инженерных специальностей английскому языку как языку профессии: интегративный подход» // Язык и культура 2021. №54 C.203-223
Платова Е. Д. «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
Костюкова Т. А. , Морозова А. Л. «Создание культурологической среды в реализации языкового образования в неязыковых вузах» // Язык и культура 2021. №53 C.238-254
Костюкова Т. А. , Морозова Д. М. , Морозова А. Л. «Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом» // Язык и культура 2021. №55 C.272-288
Костюкова Т. А. , Морозова А. Л. «Педагогическая система языкового образования в условиях неязыкового вуза» // Язык и культура 2019. №48 C.315-331