ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11.

Раздел первый. Практика управления социальными системами

8–12
13–17
Грэхэм Л. Р. Образование и наука в России // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 13–17.
18–27
Кириллов Н. П. , Леонтьева Е. Г. Опыт развития творческого потенциала студентов и преподавателей // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 18–27.
28–42
Халин В. Г. Эффективный контракт профессора: кнут или пряник? // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 28–42.
43–55
Макарова Е. Л. , Сербин В. Д. , Татаров С. В. Анализ современных организационных структур высших учебных заведений // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 43–55.
56–83
Балацкий Е. В. Как из высшего образования в России раздули пузырь // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 56–83.

Раздел второй. Теория управления социальными системами

84–97
Корнели Д., Данофф Д. Ч. Парагогика: синергия самостоятельной и организованной учебной деятельности // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 84–97.
98–113

Раздел третий. Проекты изменений и преобразований в социальных системах

114–121
Куаскуарелли Н. Как кризис создаёт возможности для высшего образования // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 114–121.
122–128
Ильина Т. Р. , Хоролич Г. Б. Дифференцированный подход к оцениванию знаний по математике студентов технического вуза // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 122–128.
129–137
Волкова В. Н. , Черный Ю. Ю. О проблеме аксиоматического построения междисциплинарных научных направлений // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 129–137.
138–143
Гомонова О. В. , Новоселов О. В. , Яковлев Е. И. Повышение качества математической подготовки студентов c помощью обучающего компьютерного комплекса // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 138–143.
144–155
Тарасенко Ф. П. О роли рейтингов в управлении системой образования // ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11. C. 144–155.
 ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11.

ПУСС. 2014. № Том 7. Выпуск 11.