Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Леонтьева Е. Г. , Кириллов Н. П. «Опыт развития творческого потенциала студентов и преподавателей» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.18-27
Сагайдачная Н. К. «Некоторые европейские компетенции в свете университетского финансового образования» // Проблемы учета и финансов 2015. №1(17) C.23-25
Пашкевич А., Федорова Г., Пашкевич А., Федорова Г. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.35-39
Малахова Ю. Н. «Функционирование компетентностного подхода к образованию в рамках коммуникативной онтологии» // Вестник Томского государственного университета 2013. №375 C.51-54
Ломоносова Н., Золкин Д. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Долгополова И. «Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.55-61
Долгих Н. Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДХОДА » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.101-104
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Ремезова Л. В. «К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.125-132
Цепилова А. В., Михалёва Л. В. «Компетентностный подход в преподавании языка для специальных целей будущим инженерам» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.129-135
Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Королева Д. Б. , Кузнецова Е. М. , Дегиль И. М. , Кузнецова О. А. «Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.171-181
Плотникова Г. Г. «Культура речи или коммуникативная компетентность: содержательный аспект» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.174-188
Калинина Ю. А. «Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональном музыкальном образовании» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.174-176
Казначеева Н. Л. , Тетерюкова О. М. «Профессиональная компетентность специалистов экономического профиля: сущностное содержание и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.186-201
Ливенцова Е. Ю. , Малкова И. Ю. «Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.187-190
Литвина С. А. , Муравьева О. И. , Галажинский Э. В. «Социальные и профессиональные компетенции и дефициты учащихсяначального и среднего профессионального образования: постановка проблемы» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.190-196
Киреева П. А. «Компетентностный подход к организации курсового проектирования в рамках учебного курса «Экономика организации»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.194-201
Тихонова Е. В. «Обучение устному билингвальному дискурсу студентов-лингвистов» // Язык и культура 2018. №42 C.273-287