Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Сыров В. Н., Агафонова Е. В. «Конгнитивный менеджмент в структуре образования и науки: философско-методологические аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2013. №370 C.46-51
Беляев В. И. «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2008. №3 (4) C.46-61
Толкачева М. С. «Проблемы внедрения маркетинговых технологий в региональный издательский процесс» // Текст. Книга. Книгоиздание 2015. №1(8) C.111-123
Проскуро В. Е. «Роль маркетинга в финансовом стратегировании негосударственного пенсионного фонда» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.187-193
Жаки Г. «Проектное мышление: генерирование инновационных идей: развитие исследовательского менеджмента» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.225-228
Борисова В. В. «Методология моделирования в маркетинговых исследованиях» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.229-232