Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Ершов Ю. М. «Медиа как экспертная система и область доверительных отношений» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.7-21
Лазуткина Е. «МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.9-14
Дементьева К. В. «Медиаплощадки в Интернете как способ выражения общественного мнения молодежи» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.9-12
Мельник Г. С. «Перспективы медиа в пространстве интернета» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.10-12
Дементьева К. В. «Информационная война и социальная ответственность журналистов» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.14-16
Копытов О. Н. «О тексте СМИ сегодняшнего дня: взгляд со стороны модуса» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №1 (27) C.16-27
Ибрагим В. Ф. , Дарвиш Р. Э. «Национально-культурные истоки прецедентных имён в российской и египетской прессе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.25-36
Волкова А. А. «Медиатекст в условиях конвергенции» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.26-28
Копытов О. Н. «Модус на уровне дискурса (на примере «холодной войны»-2014)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2016. №2 (40) C.29-44
Демешкина Т. А. «Трансформация диалектной коммуникации под воздействием СМИ» // Вестник Томского государственного университета 2016. №413 C.29-33
Дементьева К. В. «Проблема терроризма и особенности ее освещения в СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.30-33
Бикетова Е. А. «Эволюция имиджа Республики Беларусь в СМИ Западной Европы в 1991-2015 гг» // Вестник Томского государственного университета 2016. №407 C.36-43
Забуга М. Г. «Исследование аудитории как необходимый этап моделирования СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.38-40
Агамян Е. Ю. «СМИ как инструмент формирования межкультурных стереотипов» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.39-47
Кондрашина М. Н. «Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №3 (11) C.40-54
Кондрашина М. Н. «СМИ как агент публичной политики (теоретический аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №338 C.42-45
Дзялошинский И. М. «Мифологемы и идеологемы российских медиа: опыт систематизации» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.47-74
Дарвиш Р., Ибрагим В. Ф. «Литературные прецедентные имена в российской и египетской прессе» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.52-63
Губский В. В. «Реклама в СМИ как элемент энтропии» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.52-55
Сербина Г. Н. «Роль Интернета в формировании новостной повестки дня: критический анализ теории agenda-setting» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.56-59
Дементьева К. В. «Метод внушения в электоральной коммуникации региона» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.63-65
Кручевская Г. В. «Политический медиатекст: к проблеме идентификации» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.71-74
Атажанов Х. А. «Духовно-нравственное воспитание молодежи через СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.75-77
Кунгурова О. Г. , Карпыков Т. М. «Феномен медиафейка и его позиционирование в современных СМИ» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.77-78
Цыбикова Н. С. «Медиация в тексте интернет-новостей» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.90-100
Барсукова Ю. А. , Дементьева К. В. «Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.93-95
Булаева М. Н. «Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.121-123
Копылов О. В. «Профессионализм журналиста в условиях медиаконвергенции:трансформация, эволюция, апгрейд?» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №3 (19) C.122-130
Ефанов А. А. «Эпидемия ВИЧ: социальная проблема или новая моральная паника? (Социологическое обоснование)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №37 C.130-138
Палитай И. С. «Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №41 C.150-158
Ермолова А. И. , Карагеоргий Е. М. , Никитина Е. В. , Нам И. В. «Конструирование образа трудового мигранта в региональных СМИ (на примере Томска)» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.166-192
Кампос И. А. «Образ Анголы в англоязычных интернет-СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.185-187
Богданова О. А. «Греческое законодательство о печатных и интернет-СМИ (1931-2017 гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №428 C.204-210
Сдельников В. А. «Роль личности президента В.В. Путина в современном имидже России» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.217-225
Герасимов И. А. , Близняк Р. З. «Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.222-231
Дементьева К. В. «Медиамем и его роль в формировании полиэтничного общества» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №53 C.257-278
Сдельников В. А. «Внутренние вызовы международному имиджу России» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №40 C.277-285