Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
Мельник Г. С. «Перспективы медиа в пространстве интернета» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.10-12
Юхта Н. «Феномен современного дистанционного образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.13-16
Нестерова Н. Г. «Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.20-24
Писклаков П., Елагина О. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
Глазкова Е. А. «Инфотейнмент в экранных искусствах: захватывающая реальность или антропологический эксперимент?» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №3 (23) C.114-121
Макеева И. А. «Использование интерактивных методов музейной деятельности в гражданском воспитании детей-сирот (из опыта работы)» // Вестник Томского государственного университета 2013. №366 C.121-125
Гребенникова Т. Г. «Развитие сети детских музеев Алтайского края» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №2(22) C.148-157
Каминченко Д. И. , Балуев Д. Г. «Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.153-161
Свиридова Н. В. «Научно-методологические основы деятельности детских музеев» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.185-187
Щетинина С. Ю. «Современные мультимедийные технологии презентации произведений искусства» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №4(24) C.185-193