Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Квят А. Г. «Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.11-14
Квят А. Г. «Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.21-23
Данилова Е. А. «Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.43-46
Щербинина Н. Г. , Щербинин А. И. «К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.53-58
Щербинин А. И. «Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №3 (23) C.64-66
Севостьянов А. В. , Севостьянов А. В. «Позиционирование инновационного города: философия и практика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.66-75
Корнилова Д. Д. , Скрипник А. В. «Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска и Иркутска)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.91-98
Данилова Е. А. «Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.156-160
Локтионов и. В. , Щербинин А. И. , Данилова Е. А. «О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.416-420