Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Войтик Е., Байдина В., Ершов Ю. «Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.10-14
Малый В. И., Гусев В. В. «Инновационность развития региона: взаимодействие государства, предприятий и университетов (на примере Саратовской области)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №1 (21) C.20-37
Карнаухов В. «Моделирование и Оптимизация рейтинга студента» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.46-54
Романов Е. «АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕЙТИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.55-62
Свешникова Е. Т. , Сараева А. М. «Многомерный сравнительный анализ обязательных нормативов коммерческих банков (на примере Амурской области)» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.87-104
Терешков В. В. , Яковлев А. А. , Каширина Н. А. «Преподаватель в аудитории: мониторинг качества работы на основе анкетирования студентов» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.102-112
Данилова З. А. «Экологические риски на побережье озера Байкал» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №50 C.137-145
Тарасенко Ф. П. «О роли рейтингов в управлении системой образования» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.144-155
Кулеш Е. А. «Образ регионального лидера современной России: специфика конструирования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №3 (15) C.150-158
Каз М. С. «Оценка результативности деятельности и «отрицательный отбор»» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.151-157
Глебов С. Г. , Фаткуллин Н. Ю. , Шамшович В. Ф. , Вайндорф-Сысоева М. Е. «Совершенствование процедуры рейтингования вузов по уровню развития электронного обучения» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.165-170
Катернюк А. В. «Применение рейтинговых оценок в рекламной отрасли» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №45 C.267-2/81