Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Морозова Е. И. «Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.28-30
Можаева Ренья П. Н. «Модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №1(25) C.67-83
Загидуллина М. В. «Медиалогика как инструмент анализа в коммуникативистике» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.75-88
Метельков А. С. , Лизунова И. В. «Независимое книгоиздание: реалии современности, прогнозы на будущее» // Библиосфера 2018. №1 C.79-88
Щеглова И. А. «Этические и правовые аспекты использования данных из социальных медиа» // Вестник Томского государственного университета 2018. №431 C.81-87
Катькина А. Н. «Роль социальных медиа в политической жизни современной Великобритании» // Вестник Томского государственного университета 2015. №398 C.109-112
Тимошкин Д. О. ««Помогу за коньячок»: неформальные практики землепользования в пригородах Иркутска» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.149-165
Глухов А. П. «Доместикация социальных медиа и ресоциализация межличностных отношений» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.149-157
Кабанова А. В. , Ложникова А. В. , Мундриевская Ю. О. , Бокова А. В. , Цимбалист О. С. , Новоселов М. В. , Булыгина М. В. , Гойко В. Л. «Региональный анализ рынка целевых капиталов» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №49 C.149-159