Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Дементьева К. В. «Медиаплощадки в Интернете как способ выражения общественного мнения молодежи» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.9-12
Тулупов В. В. «Есть ли будущее у профессии журналиста?» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.15-18
Банных Г. А. «Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности ее формирования у студентов и преподавателей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.15-33
Пурдехнад Д. «Открытые инновации и социальные сети» // Проблемы управления в социальных системах 2012. №Том 4. Выпуск 7 C.22-27
Можаева Г., Слободская А., Фещенко А. «Информационный потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребностей школьников» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.25-30
Игнатова Н. «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.25-31
Красиков В. И. «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В РОССИИ XIX в.:ОСОБЕННОСТИ И МОДЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2009. №3 (7) C.25-33
Ушакова Э. Т. , Фролова Е. А. «Институциональные свойства социальной ответственности экономических субъектов» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №3 (23) C.38-51
Мишанкина Н. А. , Зильберман Н. Н. ««Советское» в рефлексии пользователей интернет-сообществ» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2017. №47 C.39-56
Ковалев М. П. «Репатриация как вид миграции: методологические проблемы исследования» // Вестник Томского государственного университета 2009. №327 C.42-44
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
Суханова Е., Киселев П., Степаненко А., Мацута В., Фещенко А., Гойко В. «Методы и инструменты выявления перспективных абитуриентов в социальных сетях» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.45-52
Фролова Е. А. , Ушакова Э. Т. «Институциональные особенности социальной ответственности экономических субъектов в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №4 (24) C.48-65
Перепелкин И., Дунаев Р., Савотченко С. «КРИТЕРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.53-60
Игнатова Н. Ю. «ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.56-62
Степаненко А., Фещенко А. ««Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.58-62
Бэйкер Д. «Инновационная модель бизнеса: краудсорсинг на платформе социальных сетей» // Проблемы управления в социальных системах 2013. №Том 6. Выпуск 9 C.59-70
Эрштейн Л. Б. «Сетевые сообщества аспирантов как Форма развития научных школ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.64-68
Шелепаева А. Х. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.64-70
Агеева Г. М. «Медиатизация памяти: мемуарные свидетельства в блогах и социальных сетях» // Вестник Томского государственного университета 2012. №2 C.68-74
Башков А. В. , Зверев А. Л. «Роль интернет-коммуникаций в выработке политических представлений российских граждан» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №3 (23) C.87-99
Бэйкер Д. . «Инновация модели бизнеса через «краудсорсинг» с использованием социальных сетевых платформ» // Проблемы управления в социальных системах 2012. №Том 4. Выпуск 6 C.87-99
Кириенко В. Е. «Компьютерная игра «Если бы я был мэром…» в проекте социальной сети «Портал молодых лидеров»» // Проблемы управления в социальных системах 2012. №Том 4. Выпуск 6 C.100-106
Пожидаева Е. В. , Карамалак О. А. «Хэштеги в социальных сетях: интенции и аффордансы (на примере группы сообщений на английском языке по теме «Food» (Пища / еда))» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №55 C.106-118
Можаева Г. «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ» // Гуманитарная информатика 2013. №7 C.126-138
Куликов И., Можаева Г., Фещенко А., Зильберман Н. «Использование социальных сетей и систем дистанционного обучения в учебном процессе: мнение преподавателей и студентов» // Гуманитарная информатика 2015. №9 C.128-140
Есимова А. Б. , Валитова З. Х. «Теоретические вопросы изучения перехода молодежи от обучения к рынку труда» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №1(29) C.154-161
Самофалова Е. И. «Социальные сети как инструмент для изучения структуры высшего образования и образовательной миграции: социологический анализ феномена» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №1(25) C.187-199
Ершов Ю. М. «Феномен фейка в контексте коммуникационных практик» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №52 C.245-256
Бабаева С. Р. «Опыт привлечения туристов в деятельности современных музеев (на примере Британского музея)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №29 C.247-254
Самофалова Е. И. «Роль социальных сетей в образовательной миграции (на примере Китая)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.302-315