Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Казакова А. Ю. «Эвфемизация как часть политики деинституционализации детства» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.18-30
Селюнина О. А. «Сложноподчиненное предложение с придаточным времени и пояснительная конструкция: точки соприкосновения» // Вестник Томского государственного университета 2010. №337 C.23-29
Гринцявичюс Й., Барявичюте Й., Асакавичюте В., Гринцявичене В. «Инклюзивное образование как ценность: философские и социообразовательные подходы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №50 C.47-54
Зиновьева В. И. , Наумова Н. И. «Развитие специальности «социальная работа» в образовательном пространстве Казахстана» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.74-77
Ярская-Смирнова Е. Р. , Горяйнова А. Р. «Инклюзивное образование: общественное мнение и опыт инсайдеров» // Вестник Томского государственного университета 2020. №453 C.98-110
Берсенев М. В. , Ким М. Ю. , Зиновьева В. И. «Научный проект по обоснованию теоретико-методологических основ этносоциального, инклюзивного образовательного пространства вуза» // Вестник Томского государственного университета. История 2018. №55 C.176-180
Берсенев М. В. , Зиновьева В. И. , Шульмин М. П. , Наумова Н. И. «Формирование позитивной атмосферы в отношении лиц с ограниченными возможностями в образовательном пространстве» // Вестник Томского государственного университета. История 2019. №61 C.192-195