Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Блинова О. И. «Мотивационная триада как комплексная категориальная единица метаязыка и текста» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2013. №3 (23) C.5-10
Блинова О. И. «Внутренняя форма слова: мифы и реальность» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.5-11
Ушаков Д. В. , Шепелева Е. А. «Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.5-17
Мамышева Н. Л. , Шелехов И. Л. , Залевский Г. В. «ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОГНОЗЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ФОРММАТЕРИНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.7-12
Шелдон К. М. «Введение в теорию самодетерминации и новые подходы к мотивации роста» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.7-17
Аносова К. М. «Об экспериментальном моделировании этапов создания и функционирования производного слова» // Вестник Томского государственного университета 2009. №327 C.7-10
Казакова Н. Н. «Варьирование образной семантики слова по данным психолингвистического эксперимента» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.11-17
Герасимов А. «Мотивация к труду в контексте теории психологических систем» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.13-17
Леонтьев Д. А. «Саморегуляция, ресурсы и личностный потенциал» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.18-37
Яницкий М. С. , Иванов М. С. «МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ЕЕ ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.20-28
Малаховская М. В. , Скрыльникова Н. А. «Формирование мотиваций к созданиюинновационной экономики в России » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2009. №1 (5) C.24-38
Васильева Е. А. «К вопросу о мотивации государственных служащих: социологический анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.25-33
Безукладникова С. С. «Мотивация к овладению профессией студентов первого курса факультета журналистики» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.27-29
Кравцова Е. Н. , Ванина И. Л. «Обучающий потенциал приема драматизации в формировании навыков диалогического говорения» // Язык и культура. Приложение 2014. №3 C.29-33
Шевчик А. В. «Образные зоонимы русского и английского языков: общность и специфика» // Вестник Томского государственного университета 2011. №343 C.30-33
Хазимуллина Е. Е. ««Ум с сердцем не в ладу?» (Мотивированность языковых знаний неязыковыми в русской когнитивнойкартине мира)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.32-39
Долгова Н., Широколобова А. «ВИДЕОПРОЕКТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.33-38
Шарок В. В. «Эмоционально-мотивационные факторы удовлетворенности обучением в вузе» // Сибирский психологический журнал 2018. №69 C.33-45
Гордеева Т. О. «Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.38-53
Осипова К. В. «Лексика пивоварения на Русском Севере: этнолингвистический аспект» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2017. №48 C.57-73
Карпова Е. В. «МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.59-64
Левин С. Е. «Формализованная оценка качества участия специалиста (ФОКУС)» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.59-68
Краковецкая И. В. , Телегина И. П. «Подходы к оценке мотивации профессиональнойдеятельности работников высшей школы на основе инноваций» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №3 (11) C.59-63
Гага В. А. , Тютюшев А. П. «Эмоции в оргсистемах мотивации и экономики труда» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.64-66
Филинкова Е. Б. «МОТИВАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ О ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2012. №45 C.73-85
Рюмина Ю. А. «Зарубежный опыт налогового стимулирования инновационной деятельности» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №3 (19) C.80-85
Багирова И. Х. «Мотивация персонала в условиях кризиса» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №4 (16) C.83-88
Denman C. J. , Al-Hasani F., Al-Mahrooqi R. «A student perspective on the use of motivational strategies by their english language literature instructors in an omani university» // Language and Culture 2017. №9 C.85-103
Бохан Т. Г. , Шабаловская М. В. , Морева С. А. «Мотивационная готовность к профессионально-личностному становлению студентов-медиков» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.88-99
Солощенко Е. А. , Саклаков В. М. «Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.90-95
Широких А. А. «Роль рациональной составляющей в мотивации изучения иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.98-101
Каширина Н. А. , Терешков В. В. , Яковлев А. А. «Преподаватель в аудитории: мониторинг качества работы на основе анкетирования студентов» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.102-112
Боллани К. Э., Смокотин В. М. «Восприятие английского языка во всем мире во все более глобализирующемся климате» // Язык и культура 2013. №3 (23) C.111-119
Пронин А. А. «Студенческое телевидение за рубежом: из опыта Великобритании» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2013. №2 (22) C.118-121
Горкальцева Е. Н. , Ростовцева В. М. «Развитие познавательного интереса учащихся к поп-музыке на английском языке» // Язык и культура 2018. №43 C.126-135
Капилевич Л. В. , Ильин А. А. , Давлетьярова К. В. , Марченко К. А. «Формы и способы мотивации студентов к занятиямфизической культурой» // Вестник Томского государственного университета 2012. №360 C.143-147
Аникина Ж. С. «Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.149-152
Нестерова О. А. , Макашева Н. П. «Обучение и развитие персонала: новые подходы и формы» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.153-157
Толстик С. А. «Понятие «скромный» в истории русинского языка» // Русин 2018. №2 (52) C.161-176
Пан Р. Б. «Модель процесса труда» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.168-171
Титова В. Н. «Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.170-173
Лифанов А. Д. , Подъяпольский Н. В. «Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте» // Сибирский психологический журнал 2018. №67 C.172-189
Шилько В. Г. , Гусева Н. Л. «Физическое воспитание студентов с использованием учебных и внеучебных технологий физкультурно-спортивной деятельности в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.173-176
Багирова И. Х. «Мотивационные предпочтения выпускников вузов в процессе трудоустройства» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №3 (23) C.180-186
Рыжова А. А. , Лифанов А. Д. «Вовлеченность студенток в процесс физического воспитания в вузе как фактор сохранения и укрепления их здоровья» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.183-202
Вяткина И. В. , Хайруллина Э. Р. , Курзякова А. А. «Значение самореализации в процессе становления обучающегося в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.211-218
Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н. «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328