Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Морозова Е. И. «Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.28-30
Можаева Ренья П. Н. «Модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №1(25) C.67-83
Загидуллина М. В. «Медиалогика как инструмент анализа в коммуникативистике» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.75-88
Лизунова И. В. , Метельков А. С. «Независимое книгоиздание: реалии современности, прогнозы на будущее» // Библиосфера 2018. №1 C.79-88
Щеглова И. А. «Этические и правовые аспекты использования данных из социальных медиа» // Вестник Томского государственного университета 2018. №431 C.81-87
Катькина А. Н. «Роль социальных медиа в политической жизни современной Великобритании» // Вестник Томского государственного университета 2015. №398 C.109-112
Тимошкин Д. О. ««Помогу за коньячок»: неформальные практики землепользования в пригородах Иркутска» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.149-165
Глухов А. П. «Доместикация социальных медиа и ресоциализация межличностных отношений» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.149-157
Каминченко Д. И. , Балуев Д. Г. «Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.153-161
Ершов Ю. М. «Феномен фейка в контексте коммуникационных практик» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №52 C.245-256