Вестн. Том. гос. ун-та. 2005. № 289.

МЕМУАРЫ. ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ. ПЕРСОНАЛИИ


Борису Георгиевичу Могильницкому 75 лет  
3

ИСТОРИОГРАФИЯ. ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

Гаман Л.А. Советская история в изображении Ф.А. Степуна: к постановке вопроса  
6
Горбунова Ю.Ф. Изучение личности и государственной деятельности императора Николая II в современной отечественной историографии: реальность и перспективы  
14
Гумерова Ж.А.  Идеал святости на Руси у Г.П. Федотова  
32
Жеравина А.Н. Исследования 80-90-х гг. XX в. по истории кабинетского хозяйства в Сибири (1747-1861 гг.)  
39
Коктыш В.А. Г.В. Вернадский о монгольском завоевании в русской истории  
51
Турнаев В.И. Положение иностранных учёных в послепетровской России  
55
Турнаев В.И. Немецкие учёные в послепетровской России: встреча с действительностью  
65
Тюменцев Ю.А. Образ христианского историзма в раннем творчестве Г.В. Флоровского  
73
Хазанов О.Б. Еврейское национальное самосознание эпохи модернизации в свете научного и религиозного подходов 
93
Чуркин М.К. Проблема роли природно-географического фактора в русской истории в оценках отечественной историографии и общественно-политической мысли второй половины ХГХ-ХХ в.  
108
Ширко К.Н. Исторический процесс в интерпретации Н. А. Бердяева: диалектика божественного и человеческого
113
Яблоков И.А. Мифологический образ Е.П. Блаватской в контексте концепции мифа А.Ф. Лосева  
121

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Мауль В.Я. Методологические проблемы междисциплинарного изучения русского бунта: достоинства и недостатки     
125
Мауль В.Я. Русский бунт как форма культурной идентификации переходной эпохи      
144

ИСТОРИЯ ТГУ И ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ

Жеравина А.Н. «Отечеству и науке» - девиз университетских студентов дореволюционного Томска        
158
Петрик В.В. Система управления высшей школой в конце 50-х - начале 90-х годов XX века (на примере вузов сибирского региона)       
168
Черказьянова И.В. Попечитель учебного округа Л.И. Лаврентьев и Томский университет: сотрудничество и конфликты       
177

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Соколов В.Ю. Основания расширения понятия «содержание образования» в курсе «Методика преподавания истории в школе»       
188
Тимошенко А.Г., Логутова Н.Б. Болонский процесс. Основные задачи и действия по их реализации       
193

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ      
199
 Вестн. Том. гос. ун-та. 2005. № 289.

Вестн. Том. гос. ун-та. 2005. № 289.

Полнотекстовая версия