Сизикова Т. Э. ««Единица анализа» Л. С. Выготского и «модальность» Н. Гартмана» // Сибирский психологический журнал 2022. №85 C.6-34
Елагина О., Писклаков П. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
Носкова Н. В. «Психология выбора в контексте возрастного развития человека» // Сибирский психологический журнал 2004. №19 C.24-29
Василюк Н. «СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОСНОВАННОЙ НА БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯХ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.48-53
Нуриахметов Р. Р. «ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ СТАТИСТИКИ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №1 (49) C.60-63
Линченко А. А. «Праксиологическое понимание ценностей исторического сознания» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.64-71
Шайдакова Н. В. , Радина Н. К. «ПРОБЛЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» // Сибирский психологический журнал 2012. №43 C.72-79
Савостьянов А. Н., Пальчунов Д. Е. «Когнитивные исследования и нейролингвистика: современное состояние и перспективы дальнейших исследований» // Вестник Томского государственного университета 2013. №368 C.133-140
Нечаев Н. Н. , Резницкая Г. И. «Речевое действие и коммуникативные нормы: освоение межкультурной коммуникации с позиций деятельностного подхода» // Язык и культура 2016. №2(34) C.133-156
Загревская А. И. «Педагогическая диагностика теоретических знаний в области физической культуры у студентов вуза» // Вестник Томского государственного университета 2012. №354 C.171-176