Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Богатырева Е. А. , Никитина К. С. «И.Ф. Стравинский. Опера и симфоническая поэма на сюжет сказки Г.Х. Андерсена «Соловей»» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2016. №2 C.7-44
Введенская Т. Г. «Ознакомление с воплощением образа в смежных искусствах в процессе его освоения вокалистом (на примере образа Риты из оперы К. Молчанова)» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2020. №9 C.42-68
Малиновская Е. Е. «Психологическая мотивация как основа построения оперного образа певцом» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2017. №4 C.44-46
Александрова Е. И. «Режиссура массовых сцен в опере: 1907-1917 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.59-62
Приходовская Е. А. «К вопросу о критериях жанровой классификации опер» // Вестник Томского государственного университета 2014. №385 C.74-78
Ян Ю. ««Дама Пик» Павла Лунгина как интертекст» // Музыкальный альманах Томского государственного университета 2019. №8 C.75-81
Приходовская Е. А. «Модель-аттрактор оперы как завершающая стадия работы композитора над творческим проектом» // Вестник Томского государственного университета 2015. №390 C.78-81
Ткаленко Я. В. , Вавилов С. П. «Оперные постановки томичей в 1900-1920-х гг.» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №29 C.172-179
Адам Е. А. «Современное музыкальное прочтение драмы А. П. Чехова «Три сестры» на европейской сцене» // Сибирский филологический журнал 2015. №2 C.211-217