Скакунова В. «Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка)» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.31-36
Филинкова Е. Б. «МОТИВАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ О ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2012. №45 C.73-85
Филинкова Е. Б. «МОТИВАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ О ПЕРЕХОДЕ ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ» // Сибирский психологический журнал 2012. №44 C.89-100
Косогова А. С. «ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» // Сибирский психологический журнал 2012. №46 C.89-95
Брагина Г. М. , Меркулова А. Ш. «Библиометрический анализ как метод оценки деятельности вузовского педагога (К 70-летию Галины Ивановны Сбитневой)» // Библиосфера 2017. №2 C.105-110
Дорошенко О. П. «Просветительско-педагогическая деятельность Г. Е. Катанаева в контексте развития идей сибирского областничества» // Вестник Томского государственного университета. История 2020. №63 C.117-122
Хусаинова Р. М. «Проявление феномена прокрастинации у учителей в зависимости от качества жизни» // Сибирский психологический журнал 2018. №68 C.162-173
Зорина Е. С. , Дышлюк И. С. «Развитие ценностно-смысловой сферы учителя как фактор его профессиональной успешности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №382 C.169-173
Никитина Л. А. «Взаимодействие вуза и школы в организации педагогической практики - условие формирования исследовательской компетентности в методической подготовке будущего педагога» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.174-178
Волкова Н. В. «Организация процесса становления педагогической деятельности в подготовке студентов» // Вестник Томского государственного университета 2015. №393 C.185-190
Гуляев В. Н. , Климов Р. А. «Развитие рефлексивной педагогической компетентности офицеров в процессе проблемно-деятельностного обучения» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.192-195
Перова А. К. «Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовностибудущего учителя иностранного языка» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.337-340