Залевский Г. В. , Кузьмина Ю. В. «ШКОЛА И ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: «ШКОЛЬНЫЙ НЕВРОЗ» КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.7-13
Шикун А. А. «ФЕНОМЕН НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ШКОЛ» // Сибирский психологический журнал 2008. №29 C.8-12
Долматов А. О. «Обстоятельства, характеризующие условия жизни и воспитания несовершеннолетних, совершивших преступления, подлежащие учету при назначении наказания» // Вестник ТГУ. Право 2014. №2(12) C.54-58
Перова М. А. «Законодательное регулирование системы образования в Советской России 1917-1930-х гг. и его влияние на становление уклада советской школы (на материалах Курганского и Шадринского округов)» // Вестник Томского государственного университета. История 2017. №47 C.69-74
Загороднюк Н. И. «Тюремные библиотеки Тобольской губернии в XIX веке» // Библиосфера 2018. №4 C.70-74
Бахмутова Ю. Н. «История КВЖД в книжных знаках» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №3(19) C.74-81
Колокольников И. А. «История развития музыкального образования города Иркутскав 1931-1941 гг.» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №2(22) C.75-82
Запорожченко Г. М. «Образовательная деятельность городской и рабочей потребительской кооперации в начале ХХ в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №349 C.81-84
Афанасьев А. Л. «Общества трезвости в Восточной Сибири (1890-е гг. - 1911 г.)» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.94-98
Нуркина К. К. «Повседневная жизнь детей г. Омска в 1960-1970-х гг. в рамках регламентируемого пространства» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.96-101
Ахметова Г. А. «Л.Н. Толстой о творчестве и ремесле («Анна Каренина», «Что такое искусство?»)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №6 (32) C.112-124
Якутин А. В. «Организация немецко-фашистскими властями работы учреждений народного образования на территории оккупированной Смоленской области в 1941-1943 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2012. №357 C.118-120
Соколов В. Ю. «Сетевое взаимодействие «школа - ведущий исследовательский университет»: идентификационные аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2017. №414 C.129-133
Полякова Н. В. «Школьное образование во Франции как инструмент «укрепления принципов республиканизма»: обновление традиции» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.139-152
Ярская-Смирнова Е. Р. , Лаваль М. О. «Spotlighting the trends in the inclusive education research in Nigeria» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №83 C.182-192
Хаминов Д. В. «Администрирование и нормативное регулирование советской системой общего, среднего и высшего образования в контексте государственной политики и идеологии в СССР (историко-правовой аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.273-285
Хаминов Д. В. «Система общего и высшего образования в Российской Империи: принципы и направления государственной политики, нормативное регулирование и органы управления (историко-правовой аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.285-299
Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н. «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328