Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Дзялошинский И. М. «Аналитический потенциал концепции информационно-коммуникационного универсума» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.5-29
Дементьева К. В. «Медиаплощадки в Интернете как способ выражения общественного мнения молодежи» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.9-12
Мельник Г. С. «Перспективы медиа в пространстве интернета» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.10-12
Копытов О. Н. «О тексте СМИ сегодняшнего дня: взгляд со стороны модуса» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №1 (27) C.16-27
Дементьева К. В. «Проблема терроризма и особенности ее освещения в СМИ» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.30-33
Глухов А. П. , Булатова Т. А. , Глухов А. П. , Булатова Т. А. «Медиапортрет культурного поля в контексте региональной культурной политики» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №1(29) C.31-39
Хаминова А. А. , Зильберман Н. Н. «Теория интермедиальности в контексте современной гуманитарной науки» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.38-45
Агамян Е. Ю. «СМИ как инструмент формирования межкультурных стереотипов» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.39-47
Кондрашина М. Н. «Российские СМИ в условиях диверсификации публичной сферы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №3 (11) C.40-54
Дзялошинский И. М. «Мифологемы и идеологемы российских медиа: опыт систематизации» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.47-74
Сербина Г. Н. «Роль Интернета в формировании новостной повестки дня: критический анализ теории agenda-setting» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.56-59
Кунгурова О. Г. , Карпыков Т. М. «Феномен медиафейка и его позиционирование в современных СМИ» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.77-78
Байдина В. С. «Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.92-96
Барсукова Ю. А. , Дементьева К. В. «Формирование имиджа территории средствами массовой информации (на примере города Коломны)» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.93-95
Воробьева В. С. «Медийный образ ДВР, СПС и «Яблоко» по материалам либеральной партийной печати Западной Сибири (1993-2003 гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2017. №421 C.95-102
Ковалев Л. А. «Игровые форматы медиа: типы и жанры» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.96-97
Копылов О. В. «Профессионализм журналиста в условиях медиаконвергенции:трансформация, эволюция, апгрейд?» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №3 (19) C.122-130
Метельков А. С. «Литературно-художественные журналы: комплексный взгляд на природу явления» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №21 C.129-142
Полянина А. К. «Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.140-148
Палитай И. С. «Средства массовой коммуникации как фактор формирования образа страны» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №41 C.150-158
Хлызова Н. Ю. «Педагогические принципы формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №362 C.156-159
Титова В. Н. «Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.170-173
Тимощук А. С., Филькин К. Н. «Казус суда над Бхагавад-гитой Свами Прабхупады: генезис, анализ, реакция общественности и медиа» // Вестник Томского государственного университета. История 2013. №4 (24) C.178-184
Дементьева К. В. «Медиамем и его роль в формировании полиэтничного общества» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №53 C.257-278
Вырковский А. В. «Различия в понимании и использовании базовых теоретических концепций у представителей медиаиндустрии и академической среды» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №64 C.277-289
Сидоров В. А. «Коммуникативные агрессии и негативные концепты пропаганды» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №66 C.318-331