Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Гасанов М. А. , Колотов К. А. , Жиронкин С. А. , Жиронкина О. В. «Перспективы развития государственно-частного партнерства в неоиндустриальном импортозамещении» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №38 C.14-25
Леонов И. С. «Традиции жанра литературной исповеди в приходской прозе XXI в.: контексты «наставничество» и «товарищество»» // Вестник Томского государственного университета 2019. №442 C.32-39
Ардашкин И. Б. «Ценности современного образования как фактор развития: мировые тенденции и перспективы России» // Вестник Томского государственного университета 2014. №384 C.60-67
Грахова Е. А. «Маркетинг партнерских отношений: возможность адаптации в системе социального партнерства» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №4 (24) C.66-72
Саитова О. М. «Положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС о применении антидемпинговых мер» // Вестник Томского государственного университета 2010. №333 C.101-103
Горюнович О. А. «Партнерство как элемент маркетинга отношений» // Вестник Томского государственного университета 2010. №339 C.110-113
Оловянишников А. Г. «Роль аутсорсинга в проектах реструктуризации предприятий пищевой промышленности» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.151-152
Балдина Ю. В. «Разработка инновационной бизнес-модели государственного франчайзинга» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2018. №43 C.229-245