Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кузьмина Ю. В. , Залевский Г. В. «ШКОЛА И ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ: «ШКОЛЬНЫЙ НЕВРОЗ» КАК СЛЕДСТВИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.7-13
Зиновьев В. П. «ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2004-2008 гг. » // История. Вестник ТГУ. 2009. №1 (5) C.14-24
Котова С. А. «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕГО КОПИНГ-СТРАТЕГИИ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.23-26
Емельянова А. В., Сафронова А. М. «Мемуары как источник об обучении грамоте дворянских детей на дому и в частных школах России XVIII в.» // История. Вестник ТГУ. 2012. №4 (20) C.36-39
Шварцман З. О. «Учебно-методический комплекс для будущего преподавателя математики » // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2009. №1 (5) C.37-46
Лаппо М. А. «Прагматический потенциал лексем, обозначающих лиц по роду занятий: динамический аспект (на примере лексемы «учитель»)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.37-49
Крылова В. К. «В твоем ученике я вижу тебя, учитель» // Вестник Томского государственного университета 2015. №399 C.50-55
Бакеева Е. В. ««Забота о себе» как способ обретения целостности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №42 C.93-101
Кирилюк Д. В. «Трудности преподавания русского языка в школах Югры в 1945-1953 гг.» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.107-113
Костырин И. Н. «Мотивы академической деятельности преподавателей высшей школы: институциональный анализ» // Вестник Томского государственного университета 2013. №370 C.120-123
Мамкина И. Н. «Формирование педагогического сообщества в Восточной Сибири» // Вестник Томского государственного университета 2019. №438 C.138-142
Сиро Мураяма . . , Зверева Н. Н. «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328