Ветчинова М. Н. «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
Плетенева И. Ф. , Паршуткина Т. А. , Осипова Н. В. «Контекстный подход в истории отечественного иноязычного образования» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.118-127
Дунаева А. С. , Ветчинова М. Н. «Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.138-145
Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Обдалова О. А. , Викулина М. А. «Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе» // Язык и культура 2017. №38 C.171-189
Фурманова В. П. «Межкультурная коммуникация как методология иноязычного образования» // Язык и культура 2021. №56 C.254-272
Татаринова М. Н. , Куклина С. С. «Структурно-содержательный состав эмоционально-ценностного компонента и его апробация в школьном иноязычном образовании» // Язык и культура 2022. №60 C.270-289
Потапова А. С. , Тихонова Е. В. , Крайдер А. В. «Формирование иноязычной дискурсивной компетенции с предпринимательским треком посредством учебных видеофайлов в приложении Instagram» // Язык и культура 2018. №41 C.327-338