Морогин В. Г. , Кубарев Е. Н. «Сравнительное исследование индивидуально-типологических особенностей личности студентов политехнического и педагогического вузов» // Сибирский психологический журнал 2000. №13 C.15-19
Алаева Н. С. «РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСАДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОЦЕССУПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ДЕПРИВАЦИЕЙ СЛУХА» // Открытое и дистанционное образование 2011. №2 (42) C.18-26
Краснова Г., Можаева Г. «О причинах успеха шведской модели профессионального образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.20-28
Сухов Р., Филиппенко А. «Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.32-34
Воронин Д. В. «Деятельность Алтайского губернского экономического совещания по развитию образования в губернии в 1920-е гг.» // Вестник Томского государственного университета. История 2013. №6 (26) C.63-66
Рябчиков В. В. «О некоторых закономерностях полемического взаимодействия субъектов обучения» // Вестник Томского государственного университета 2009. №318 C.73-77
Терешкова Н. С. , Гураль С. К. , Терешкова Н. С. , Гураль С. К. «Формирование профессиональной компетентности переводчика при обучении техническому переводу» // Язык и культура 2015. №3(31) C.80-85
Макеева О. В. «Библиотечная профессия: некоторые размышления о подготовке специалистов» // Библиосфера 2012. №5 C.108-111
Петрова В. Н. «Возможности применения технологии проблемно-ориентированного обучения (PBL) в практике высшего образования (на примере ТГУ)» // Сибирский психологический журнал 2017. №65 C.112-124
Каячев Г. Ф. , Багдасарьян И. С. «О трансформации системы методов подготовкимагистров по направлению «Менеджмент» в контексте реализации современнойнаучно-образовательной парадигмы высшего образования» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №2 (18) C.167-173
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Егоров К. Б. , Захарова В. А. «Стратегии обеспечения качества обучения русскому языку и культуре иностранных студентов» // Язык и культура 2020. №52 C.170-187
Хазанов И. Я. «Формирование смысла педагогической деятельности у будущих учителей» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.182-193
Аванесова Е. Г. , Щербинина Н. Г. , Красноперов А. Ю. «Коммуникативные проблемы актуального политического образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №84 C.274-285