Карнаухов В. «Моделирование и Оптимизация рейтинга студента» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.46-54
                                                    
                        Шушаникова А. А. , Лукьянов О. В.  «Помогающие терапевтические практики: действия клиента, действия терапевта и эффекты, способствующие терапевтическому процессу» // Сибирский психологический журнал 2015. №57 C.50-68
                                                    
                        Юдина И. А.  «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СО-БЫТИЙНОЙ ОБЩНОСТИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.54-57
                                                    
                        Качалова О. В. , Беляев М. В.  «К вопросу об активности суда в состязательном уголовном судопроизводстве» // Уголовная юстиция 2018. №11 C.57-60
                                                    
                        Боровинская Д. Н.  «Новая «модель человека» (CIAM)» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.63-66
                                                    
                        Федоров И. В.  «Предположения о респонзивной природе эмпатии» // Сибирский психологический журнал 2014. №53 C.64-72
                                                    
                        Лебедева Н. В.  «Современные подходы к проблеме обучения взрослых» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.65-72
                                                    
                        Воронцова Е. Г.  «РАЗВИТИЕ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» // Сибирский психологический журнал 2010. №36 C.65-67
                                                    
                        Любецкая Т. И.  «Нейродинамические детерминанты, влияющие на формирование специфики самоотношения» // Сибирский психологический журнал 2000. №13 C.79-82
                                                    
                        Зонова О. В.  «Терминологическая дифференциация дефиниций «качество трудовой деятельности» и «качество трудовой жизни»» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2017. №38 C.82-90
                                                    
                        Гарманова В. Ф.  «Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержками психического развития» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.84-86
                                                    
                        Митрофанова Е. Н.  «Активность индивидуальности, психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью студентов» // Сибирский психологический журнал 2017. №64 C.94-105
                                                    
                        Осьмук Л. А. , Незамаева О. Б.  «Социальная активность пожилых людей, проживающих в крупном городе: возможности и проблемы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.102-110
                                                    
                        Быкова А. В.  «Разработка характеристики понятия субъекта как носителя причинности для обеспечения развития личности в образовательном процессе» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.142-148
                                                    
                        Лейфа А. В.  «Физическая активность и качество жизни субъектов образовательного процесса в вузе: структурные компоненты и их оценка» // Вестник Томского государственного университета 2018. №429 C.196-202
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью