СОДЕРЖАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Вахрамеева З.В. Аудиовизуальные документы в краеведческих электронных коллекциях библиотек.......................... 5
Galkin D.V., Yuezixuan. Ecological urban design: approaches to waterfront revetment................ 15
Дробышева Е.Э. «Искусство 3.0» в актуальной социокультурной архитектонике ................. 30
Загребин С.С. Костюмы Нэлли Фоминой к фильмам Андрея Тарковского: специфика образного решения ............................ 41
Коробейникова Л.А., Забулионите А.К.И. Мультикультурализм в XXI веке: вызовы и перспективы развития ................................. 55
Морозова А.В. Роль исторических романов в воспитании личности ученого-искусствоведа (на мемориальных архивных материалах доктора искусствоведения Т.П. Знамеровской (1912–1977)) .......................... 64
Одорова Т.Л. Книжное дело кооперации Бурятии в 1917–1922 гг. ............................ 73
Осинцева Н.В., Сарпова О.В. Корреляция образа человека в древнерусской философии и народном танце ....................................... 85
Савельев М.В., Жоров Ю.В., Жуковская Д.С., Давыдова А.А. Особенности формирования рекреационно-туристических пространств в Сибирском регионе....................... 97
Третьякова М.С., Аганина Н.С. Японский дзэн и русская тоска: в поисках неброской красоты упрощения формы ............................................ 115
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Барабаш О.С. Воплощение поэзии Ф.И. Тютчева в хоровых сочинениях a cappella: к вопросу о поиске эффективной методологии анализа и способах взаимодействия двух семантических систем ................................... 131
Георгиевская О.В. О некоторых чертах Andante g-moll Г.Ф. Генделя: к проблеме исполнительского анализа фактуры........................................... 141
Зуев И.Н., Романова Е.Г., Мусухранов И.Л., Молявко Г.П. Актуализация базовых мифологических представлений алтайцев в музыкальной составляющей неошаманского обряда (на материале исследований культовой практики неошаманизма Горного Алтая).................... 154
Калачина Л.В. Женский образ как маркер этнокультуры в художественном творчестве П.Д. Миничкина......................................................... 166
Мурашова Н.С. Значение полистилистики в развитии метажанра старообрядческого духовного стиха .................................. 176
Петрусева Н.А. По направлению к статике: Дж. Шельси и Х. Лахенман........................... 189
Приходовская Е.А., Окишева А.А. Действие межвременного смыслового маятника на примере Третьего фортепианного концерта С.В. Рахманинова.................................... 205
Тирон Е.Л. Колыбельные овюрских тувинцев.................................... 211
Филева-Русева К.Г. Развитие тембрового воображения учеников общеобразовательной школы с помощью электронных учебников по музыке............................... 225
МУЗЕЙ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Голев И.А. К истории изучения научного наследия Г.Н. Потанина (1920-е – начало 1990-х гг.) ........................................... 237
Кирюшин К.Ю., Кирюшина Ю.В. Историко-культурное наследие тюркских народов на территории ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»: к вопросу об оценке туристского потенциала ......... 245
Майничева А.Ю., Груздева Е.А., Орлова Е.Ю. Методика обмеров зданий методом лазерного сканирования (на примере двух объектов культурного наследия Новосибирской области)............................. 258
Пудов Г.А. Русско-скандинавские художественные связи в сундучном производстве............. 270
Церковникова Е.А. Профессиональная и общественная деятельность художника А.А. Васильева на Чукотке.............................................. 283
ПУБЛИКАЦИИ И РЕЦЕНЗИИ
Окишева А.А. Рецензия на книгу Е.М. Шендеровича «В концертмейстерском классе: размышления педагога»............................. 293

Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение . 2023. № 51.