Шайдулина М. В.  «Киберпанк в японском кинематографе: специфика тематической интерпретации и художественно-образного решения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2016. №1(21) C.74-82
                                                    
                        Огудов С. А.  «Принципы гротескной композиции Гоголя в сценарии Ю. Н. Тынянова и фильме «Шинель»» // Сибирский филологический журнал 2014. №2 C.90-97
                                                    
                        Родин К. А.  «Несобственно-прямое действие кинематографа» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №4 (16) C.116-123
                                                    
                        Сербин В. А.  «Проблемы семиотической интерпретации значения в кино» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.202-210
                                                    
                        Роман С. Н.  «Фильм Фрица Ланга «М» (1931) в контексте научной, социальной и культурной жизни Германии в 20-30-е годы ХХ века» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2022. №47 C.204-216
                                                    
                        Шаров К. С.  «Неоимперский лейтмотив в исторических российских фильмах 2000-2010-х гг. и феномен кинематографической православной проповеди» // Имагология и компаративистика 2021. №16 C.269-291
                                                    
                        Пронин А. А.  «Дзига Вертов: от «слышу» к «вижу»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №63 C.282-291
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью