Грэй П. А.  ««О вкусе хлеба мы уже забыли»: обеспечение чукотского села в постсоветский период» // Сибирские исторические исследования 2021. №4 C.21-36
                                                    
                        Колбасина К. Ю.  «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК АРТЕФАКТ, ОПОСРЕДУЮЩИЙ ПОВЕДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №50 C.87-93
                                                    
                        Петренко В. В.  ««Модная вещь» как персонаж объектно-ориентированной социальной онтологии: на пути к «другому» обществу потребления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №83 C.88-102
                                                    
                        Буденкова В. Е. , Преснякова А. В. , Савельева Е. Н.  «Кинопроизводство томских режиссеров-любителей как просьюмерская практика» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2020. №39 C.103-116
                                                    
                        Петренко В. В.  «Мода и власть: модный субъект как субъект подчинения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2015. №4(20) C.109-114
                                                    
                        Гусева Е. В., Рощина И. В. «Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса в Томской области» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №1 (21) C.130-136
                                                    
                        Князюк О. В. , Савельева Е. Н. , Буденкова В. Е.  «Политическая активность в сети как просьюмерская деятельность» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2021. №44 C.134-145
                                                    
                        Новиков Н. И. , Салихов В. А.  «Основные направления и перспективы развития минерально-сырьевой базы цветных и редких металлов в мире и России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.138-150
                                                    
                        Чапля Т. В.  «Роль потребления в процессах выживания человека как субъекта культуры» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2025. №58 C.151-163
                                                    
                        Петренко В. В.  «Мода: игра социальных означающих как циническая стратегия потребления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №2(34) C.245-252
                                  
 Вы можете добавить статью