Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кабышева Э. В. «Брендинг в концепциях общества потребления и общества просьюмеров» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №37 C.5-13
Салиева Л. К. , Луканина М. В. «Русский театр как компонент культурного бренда России» // Вестник Томского государственного университета 2025. №511 C.84-93
Зылевич Д. П. «Общая характеристика брендинга в издательском деле» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №19 C.95-105
Щербинин А. И. , Севостьянов А. В. «Имиджевая стратегия в смысловом пространстве региональной политики» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №57 C.265-276
Ринчинова Ю. С. , Кучмурукова Е. А. «Библиотека в культурном ландшафте города (на примере г. Улан-Удэ)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №33 C.282-290