Бычкова А. Ю. «Нос и его обонятельная функция как художественный образ в творчестве Н.В. Гоголя и в произведениях западноевропейской литературы» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.13-18
Савинова А. Г. «Музыкальный код в художественной прозе Н.В. Гоголя: образы колокола и колокольчика» // Вестник Томского государственного университета 2010. №333 C.17-20
Кухтенкова А. А. «Перцептивная семантика в романе Г.И. Газданова «Полёт»» // Вестник Томского государственного университета 2016. №405 C.23-29
Кухтенкова А. А. «Актуализация текстовых рематических доминант в изображениях статальных состояний (на материале языка романов Г.И. Газданова)» // Вестник Томского государственного университета 2015. №401 C.49-54
Павлович К. К. «Живописание интерьера в творчестве И.А. Гончарова» // Сибирский филологический журнал 2025. №2 C.52-63
Корычанкова С., Крюкова Л. Б. «Перцептивность как идиостилевая характеристика поэтического творчества чешских и русских символистов (на материале стихотворений О. Бржезины и К. Бальмонта)» // Библиотека журнала «Русин» 2015. №3 (3) C.69-84
Мизюркина О. В. «Лубок, лубочность и синестетичность в балете И.Ф. Стравинского «Петрушка»» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2017. №26 C.83-92
Лосева С. Н. , Коляденко Н. П. «Синестетичность в структуре музыкальной одаренности И. Вышнеградского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №36 C.174-188