Квят А. Г.  «Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.11-14
                                                    
                        Квят А. Г.  «Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.21-23
                                                    
                        Данилова Е. А.  «Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.43-46
                                                    
                        Щербинин А. И. , Щербинина Н. Г.  «К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.53-58
                                                    
                        Савченко А. Н. , Меленькина С. А. , Артемова О. В.  «Благосостояние как мера обеспеченности благами населения» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2022. №59 C.58-77
                                                    
                        Щербинин А. И.  «Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №3 (23) C.64-66
                                                    
                        Севостьянов А. В. , Севостьянов А. В.  «Позиционирование инновационного города: философия и практика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.66-75
                                                    
                        Корнилова Д. Д. , Скрипник А. В.  «Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска и Иркутска)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №3 (35) C.91-98
                                                    
                        Данилова Е. А. , Шайхитдинов А. В.  «Брендинг приграничных территорий Дальнего Востока Российской Федерации как фактор повышения качества жизни населения региона» // Вестник Томского государственного университета 2021. №462 C.96-102
                                                    
                        Севостьянов А. В. , Щербинина Н. Г.  «Позиционирование университетского города: соотношение смыслового и визуального аспектов бренда» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.116-123
                                                    
                        Клоков А. В. , Парватов Г. Н. , Кануж М. М. , Потекаев А. И.  «Новый подход в создании GPS-системы позиционирования в динамических условиях приема с высоким уровнем шумов» // Известия вузов. Физика 2021. №1 C.134-144
                                                    
                        Данилова Е. А.  «Выбор инновационной парадигмы в позиционировании российской государственности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №4(28) C.156-160
                                                    
                        Полякова Е. А.  «Интеграция наследия старообрядческой культуры в социокультурное пространство региона музейными средствами» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2020. №37 C.220-227
                                                    
                        Локтионов и. В. , Щербинин А. И. , Данилова Е. А.  «О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.416-420
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью