Business process management in order fulfillment growth in e-commerce
В данном исследовании рассматривается роль стратегий управления бизнес-процессами (BPM) в повышении эффективности выполнения заказов в электронной коммерции. Выполнение заказов, являющееся важным фактором удовлетворенности клиентов, часто сталкивается с такими проблемами, как отмена заказов, задержки в обработке, несоблюдение графиков доставки и получение поврежденных товаров клиентом. BPM предлагает основу для повышения эффективности путем совершенствования рабочих процессов, улучшения коммуникации и оптимизации процессов цепочки поставок. Исследование приходит к выводу, что интеграция инструментов и стратегий BPM не только улучшает операционную эффективность, но и поддерживает устойчивый рост и удовлетворенность клиентов в сфере электронной коммерции. Авторы заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Ключевые слова
управление бизнес-процессами,
электронная коммерция,
выполнение заказов,
отмена заказов,
автоматизация,
переработка,
дефектАвторы
Пейров Омид | Томский государственный университет | | omidpeirov4@gmail.com |
Черепанова Наталья Владимировна | Томский государственный университет | | asor81@ya.ru |
Всего: 2
Ссылки
Turban, E. (2018) Electronic Commerce 2018, A Managerial and Social Networks Perspective. Ninth Edition. Springer.
Sounderpandian, J. & Sinha, T. (2007) E-business Process Management, Technologies and Solutions. S.l.: [s.n.].
MetaPack. (2016) State of eCommerce Delivery research, Consumer Research Report. [Online] Available from: https://www.metapack.com/wpcontent/uploads/2016/10/State_eCommerce_Delivery.pdf.
The Council for Six Sigma Certification. (2018) Six Sigma A Complete Step by step Guide, [Online] Available from: https://www.sixsigmacouncil.org/wpcontent/uploads/2018/08/Six-Sigma-A-Complete-Step-by-Step-Guide.pdf.
Dopson, E. (2024) What Is Order Fulfillment? Improve Your Process & Strategy. [Online] Available from: https://www.shopify.com/blog/order-fulfillment.
Ceraola, K. (2019) The Impacts of E-commerce: Fulfillment Challenges and Improvement Priorities, Peerless Research Group. [Online] Available from: https://scgpeerless.s3.amazonaws.com/reseach_briefs/Honeywell-Intelligrated_RB5.pdf.
Kinnison, A., Smith, B. & Jones, C. (2022) Root causes of customer dissatisfaction in modern e-commerce. Journal of E-commerce Studies. 10 (2). pp. 45-62.
Ambrosio-Flores, K. et al. (2022) Warehouse management model integrating BPM-Lean Warehousing to increase order fulfillment in SME distribution companies. doi: 10.1109/IESTEC54539.2022.00012.
Brynjolfsson, E., Rock, D. & Syverson, C. (2021) The productivity J-curve: How intangibles complement general purpose technologies. American Economic Journal: Macroeconomics. 13 (1). pp. 333-372.
Ozon. (2024) [Online] Available from: https://corp.ozon.ru/tpost/2j3zph7751-ebitda-ozon-v-2024-godu-previsila-40-mlr.
Teixeira, A.R., Ferreira, J.V. & Ramos, A. L. (2024) Optimization of Business Processes Through BPM Methodology: A Case Study on Data Analysis and Performance Improvement. Information. 15 (11). 724. doi: 10.3390/info15110724.
Davenport, T. H., & Westerman, G. (2018) How to Compete in the Age of AI. Harvard Business Review.
Ozon. (n.d.) [Online] Available from: https://pvz.ozon.ru/.
Optimizely. (n.d.) Shopping cart abandonment. [Online] Available from: https://www.optimizely.com/optimization-glossary/shopping-cart-abandonment.
Xstack. (n.d.) Ways to reduce e-commerce returns. [Online] Available from: https://www.xstak.com/blog/ways-to-reduce-ecommerce-returns.