Фоминых А. Е.  «Российские университеты на образовательных рынках Центральной Азии: публичная дипломатия, сотрудничество и конкуренция» // Вестник Томского государственного университета. История 2014. №6 (44) C.28-31
                                                    
                        Анохина Е. С.  «Иностранные студенты в Китае и проблемы регулирования их пребывания в стране» // Вестник Томского государственного университета. История 2015. №1 (33) C.65-68
                                                    
                        Ямщикова О. А.  «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.89-93
                                                    
                        Рахимов Т. Р.  «Модель организации процесса обучения по специальности иностранных студентов в вузе» // Язык и культура 2011. №1 (13) C.126-133
                                                    
                        Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
                                                    
                        Полякова И. Г. , Антонова Н. Л. , Пургина Е. С.  «Влияние мировых рейтингов университетов на выбор вуза студентами из стран БРИКС» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.153-161
                                                    
                        Франц В. А. , Савчук Г. А. , Бритвина И. Б.  «Интернет-сайты вузов как канал коммуникации в привлечении студентов из стран Центральной Азии в контексте теории «мягкой силы»» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №60 C.164-174
                                                    
                        Леонтьева Е. Г. , Зинченко А. В.  «Инновационные методы обучения в условиях интернационализации образования» // Вестник Томского государственного университета 2015. №392 C.167-174
                                                    
                        Щербинина Н. Г. , Щербинин А. И.  «Современные тенденции модификации бренда университетского города» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №62 C.184-193
                                                    
                        Ермошина М. А. , Вертьянова А. А. , Арзютова С. Н.  «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
                                                    
                        Черникова И. Ю. , Жданова М. В. , Аликина Е. В.  «Социокультурный профессионально-ориентированный проект как средство формирования экстралингвистических знаний иностранных студентов-лингвистов» // Вестник Томского государственного университета 2025. №512 C.185-193
                                                    
                        Фахретдинова А. П. , Ливенцова Е. Ю. , Костюкова Т. А. , Асютина О. Н. , Ларионова А. В.  «Развитие механизмов адаптации образовательных мигрантов: проблемы и пути решения (на примере университетов Томска)» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.188-196
                                                    
                        Гриценко Л. М. , Салосина И. В. , Демидова Т. А.  «Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по РКИ в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.191-200
                                                    
                        Пеич И., Сунгурова Н. Л.  «Культурный интеллект и стратегии когнитивной регуляции эмоций как предикторы социокультурной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в международном вузе» // Вестник Томского государственного университета 2019. №448 C.193-198
                                                    
                        Щербинин А. И. , Подрезов М. В.  «Политика в отношении иностранных студентов в принимающем сообществе: кейс Австралии» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №71 C.193-197
                                                    
                        Раитина М. Ю. , Покровская Е. М. , Зиновьева В. И.  «Интернационализация как практика социальной адаптации иностранных студентов в контексте постпандемического периода (на примере Томского университета систем управления и радиоэлектроники - ТУСУРа)» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №80 C.201-209
                                                    
                        Вострякова Н. А.  «Речь современной эпохи в учебнике РКИ как условие успешного диалога культур» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.213-225
                                                    
                        Покровская Е. М. , Зиновьева В. И. , Раитина М. Ю.  «Международный обмен: особенности адаптации иностранных студентов в процессе обучения в российской вузовской системе (на примере Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)» // Русин 2020. №62 C.235-249
                                                    
                        Скалабан И. А. , Дебренн М., Осьмук Л. А. , Погорельская А. М.  «Роль города в интернационализации высшего образования: французский и российский региональный контексты» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2021. №53 C.236-250
                                                    
                        Ваулина Т. А. , Сахарова К. Н.  «Организационные аспекты адаптации иностранных студентов, обучающихся в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.267-272
                                                    
                        Аббас Я. Х.  «Когнитивно-коммуникативный подход в системе преподавания русского языка для иностранных студентов в условиях отсутствия языковой среды» // Язык и культура 2019. №47 C.301-312
                                  
 Вы можете добавить статью