Жиляков А. С. «Журналист-«практик» и журналист-«исследователь»: опыт освоения иноязычного дискурса» // Журналистский ежегодник 2017. №6 C.22-24
Колесов И. Ю. , Бакланова Е. В. «Комбинированный вербально-авербальный метод в определении жанровой принадлежности песенно-поэтических текстов» // Язык и культура 2020. №49 C.29-41
Кольчикова Н. Л. «Формирование информационной компетенции на уроках литературы» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.58-63
Круне Т. «Результаты внедрения комплекса педагогических условий в практику подготовки студентов строительного вуза» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.66-71
Матухин Д. Л., Низкодубов Г. А. «Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.83-89
Петров А. В. «Знание о знании как фактор когнитивного менеджмента» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.84-88
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Маслакова М. В. «Формирование информационно-аналитических компетенций в деятельности бакалавра-библиотекаря» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №1(17) C.114-117
Кузнецова Е. М. , Михалёва Л. В. «Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.115-124
Буденкова В. Е. , Савельева Е. Н. «ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ЛИЧНОСТНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН - СТУДЕНТ XXI ВЕКА»КАК ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.123-127
Цепилова А. В., Михалёва Л. В. «Компетентностный подход в преподавании языка для специальных целей будущим инженерам» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.129-135
Малкова И. Ю. , Киселёва П. В. «Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.133-135
Шерин В. С. «Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.147-150
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Загревская А. И. «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
Шевченко М. А. , Игнатов А. А. , Гураль С. К. «Роль профессионального подъязыка в обучении военному переводу» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.164-172
Плотникова Г. Г. «Культура речи или коммуникативная компетентность: содержательный аспект» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.174-188
Тетерюкова О. М. , Казначеева Н. Л. «Профессиональная компетентность специалистов экономического профиля: сущностное содержание и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.186-201
Никитина Т. В. «Диагностический инструментарий для мониторинга сформированности профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.196-205
Краснощекова Г. А. «Фундаментализация языкового образования студентов в технических вузах» // Язык и культура 2018. №44 C.229-247
Моисеева Т. Ф. «Методологические и процессуальные проблемы комплексных исследований в судебной экспертизе» // Вестник Томского государственного университета 2019. №449 C.241-245
Басуева Н. Ю. , Хвесько Т. В. «Концептуально-категориальный подход к формированию компетенции межкультурного профессионального дискурса» // Язык и культура 2018. №42 C.243-257
Вовнова И. Г. «Формирование профессиональной компетентности обучающихся средствами дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.273-276
Поршнева Е. Р. , Королева С. Б. «Стандарты высшего образования Российской Федерации по лингвистике и переводу: вопросы лингвистической безопасности в ракурсе лингводидактики» // Язык и культура 2019. №48 C.297-314
Шевченко М. А. , Гураль С. К. «Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2017. №40 C.330-344