Маркарян М., Таратухина Ю. «Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.77-82
Sysoyev P. V. «Foreign language teachers' training in the system of continuing education» // Language and Culture 2016. №2(8) C.108-118
Герман М. В. «Непрерывное образование: эволюция развития, объективная реальность» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №2 (18) C.147-154
Малютина Е. А. , Оберемко О. Г. «Специфика оценки иноязычной подготовки взрослых к межкультурной и межэтнической коммуникации» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.172-181
Попова Н. В. , Алмазова Н. И. «Основные этапы, принципы и тенденции развития дополнительного образования в Российской Федерации» // Язык и культура 2025. №69 C.176-203
Сысоев П. В. «Методическая подготовка преподавателей иностранного языка в системе непрерывного образования» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.214-227
Сизова И. А. «Музей - активный участник рынка непрерывного образования» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.225-231