Тюменева Ю. А. «Психометрическое моделирование: систематическая критика базовых допущений и некоторые альтернативы» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.6-25
Скорнякова Р. М. «Лингвокультурологическое моделирование картины мира с позиции моделирующего субъекта» // Вестник Томского государственного университета 2009. №327 C.27-30
Радь Э. А. «Моделирование вариантов сюжета-архетипа о блудном сыне авторским сознанием А.С. Пушкина и Л.Н. Андреева в диалоге эпох» // Вестник Томского государственного университета 2011. №351 C.39-42
Передриенко Т. Ю. , Баландина Е. С. «Репрезентация концептов «общество» и «society» в лексикографическом дискурсе» // Вопросы лексикографии 2020. №17 C.51-73
Дуреева Н. С. «Понятие модели мира в науке» // Вестник Томского государственного университета 2011. №353 C.55-58
Пономарев С. В. , Бельков А. В. «Моделирование напряженно-деформированногосостояния надувной конструкции космического рефлектора » // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2008. №1 (2) C.83-89
Беляев В. В. «Объектно-ориентированная модель рыночной конъюнктуры: принципы разработки и назначение» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.155-158
Малаховская М. В., Богданов В. В. «Моделирование доступности лекарственной помощи населению муниципальных образований» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №4 (20) C.167-174
Леушина И. В. «Акмеологический подход к построению лингвообразовательной траектории студента вуза» // Язык и культура 2018. №42 C.198-213
Мерзликин В. Г. , Сидоров О. В. , Красс М. С. «Прогноз региональных короткопериодных аномалий климата» // Вестник Томского государственного университета 2011. №350 C.200-203
Дутова Е. М. , Никитенков А. Н. «Физико-химическое моделирование поведения урана в системе «вода - гранитоиды»» // Вестник Томского государственного университета 2010. №330 C.202-207
Перова А. К. «Педагогическая модель формирования социокультурного компонента в структуре коммуникативной готовностибудущего учителя иностранного языка» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.337-340