Бешкарев А. А. «Фейковые новости как метод информационной войны (на примере конфликта вокруг строительства мусорного полигона на станции Шиес)» // Вопросы журналистики 2020. №8 C.5-15
Рябинин К. В. , Зелянская Н. Л. , Белоусов К. И. , Пономарев Н. Ф. , Баранов Д. А. «Когнитивно-информационное моделирование социальной реальности: концепты, события, приоритеты» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №72 C.5-26
Беленко В. Е. «Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников» // Вопросы журналистики 2023. №14 C.5-21
Морозова Е. И. «Проблема монетизации авторского контента в социальных медиа» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.28-30
Парида С. К. «Телеграмм-революция - Анализ политической нестабильности Белоруссии в 2020 г.» // Вопросы журналистики 2021. №10 C.60-87
Попов Р. В. , Казяба В. В. «Региолектная лексикография: проблемы и их решение в эпоху цифровизации» // Вопросы лексикографии 2024. №34 C.62-82
Можаева Ренья П. Н. «Модель кризисных коммуникаций для преодоления форс-мажорных ситуаций в туристической сфере» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2014. №1(25) C.67-83
Тихонова С. В. , Гришечкина Н. В. «Гражданская экспертиза как фактор трансдисциплинарности научного знания» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.73-78
Загидуллина М. В. «Медиалогика как инструмент анализа в коммуникативистике» // Вопросы журналистики 2017. №1 C.75-88
Лизунова И. В. , Метельков А. С. «Независимое книгоиздание: реалии современности, прогнозы на будущее» // Библиосфера 2018. №1 C.79-88
Щеглова И. А. «Этические и правовые аспекты использования данных из социальных медиа» // Вестник Томского государственного университета 2018. №431 C.81-87
Митчелл П. Д. , Трусов Е. В. «Личный брендинг преподавателя: новый социальный феномен российского высшего образования?» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №38 C.94-98
Кушнаревич Е. В. «Специфика типологизации аудиоподкастов в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram» // Вопросы журналистики 2024. №16 C.95-109
Соловьев В. С. «Грозы безопасности образовательных организаций (криминологическое исследование по результатам анонимного интернет-опроса обучающихся)» // Вестник Томского государственного университета. Право 2022. №43 C.97-113
Алексеев Г. А. , Дюльденко А. А. «Особенности виртуального поведения пользователей, зависимых от социальных сетей» // Вестник Томского государственного университета 2021. №467 C.100-105
Катькина А. Н. «Роль социальных медиа в политической жизни современной Великобритании» // Вестник Томского государственного университета 2015. №398 C.109-112
Подшибякина Т. А. «Медиаэффекты в структуре диффузионных сетей: технологии когнитивного сетевого контроля» // Вестник Томского государственного университета 2020. №456 C.128-135
Фещенко А. «ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ» // Гуманитарная информатика 2013. №7 C.139-151
Тимошкин Д. О. ««Помогу за коньячок»: неформальные практики землепользования в пригородах Иркутска» // Сибирские исторические исследования 2017. №1 C.149-165
Глухов А. П. «Доместикация социальных медиа и ресоциализация межличностных отношений» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.149-157
Мундриевская Ю. О. , Ложникова А. В. , Цимбалист О. С. , Новоселов М. В. , Бокова А. В. , Гойко В. Л. , Булыгина М. В. , Кабанова А. В. «Региональный анализ рынка целевых капиталов» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №49 C.149-159
Каминченко Д. И. , Балуев Д. Г. «Сравнительный анализ «новых СМИ» и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.153-161
Баринов Д. Н. «Особенности отношения молодежной аудитории к освещению в СМИ пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №78 C.183-199
Бабаева С. Р. «Социальные сети как часть стратегии музейной выставки (на примере Британского музея)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.191-201
Горбунова С. В. , Савельева Е. Н. , Хоу Ц., Буденкова В. Е. «Популяризация национального культурного наследия: пекинская опера в китайских соцсетях» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.220-237
Зуйкина К. Л. , Соколова Д. В. «Пандемия COVID-19 как медиасобытие: особенности конструирования в социальных медиа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №77 C.222-240
Ершов Ю. М. «Феномен фейка в контексте коммуникационных практик» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №52 C.245-256
Глазкова А. В. , Сокова З. Н. , Кружинов В. М. «Прогнозирование политических предпочтений в социальных сетях (на материале ВКонтакте)» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.252-263
Соколова Д. В. , Зуйкина К. Л. «Особенности идентификации фейковых новостей молодежной аудиторией» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №71 C.310-326