Темербекова А. «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.11-14
                                                    
                        Сафонцева Н., Сафонцев С. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.18-24
                                                    
                        , , ,  «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЕТЕВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.28-34
                                                    
                        Морозов Е. М.  «Пастырский дискурс в христианском богословии» // Язык и культура 2017. №40 C.44-54
                                                    
                        Кольчикова Н. Л.  «Формирование информационной компетенции на уроках литературы» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41)  C.58-63
                                                    
                        Затепякин О. А.  «Рискогенность формирования качества рабочей силы в современных социально-экономических условиях» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.63-79
                                                    
                        Турова И. В. , Логинова И. О.  «Системно-антропологический подход к диагностике коммуникативной компетентности будущих врачей» // Сибирский психологический журнал 2025. №96 C.83-108
                                                    
                        Солощенко Е. А.  «Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.96-99
                                                    
                        Юкляевская Л. Т.  «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
                                                    
                        Моложавенко А. В.  «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (СУПЕРВИЗОРОВ-НАСТАВНИКОВ) В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №47 C.116-128
                                                    
                        Дмитриева                 Е. Н. , Тренькаева                 Н. А.  «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ КОУЧИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ            » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.144-147
                                                    
                        Петрова В. А. , Ветчинова М. Н.  «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
                                                    
                        Шерин В. С.  «Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.147-150
                                                    
                        Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
                                                    
                        Загревская А. И.  «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
                                                    
                        Долгих Н. Н.  «Компетентность как результат художественного образования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №332 C.158-162
                                                    
                        Богданова О. Е. , Богданова Е. Л.  «Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.165-170
                                                    
                        Минакова Л. Ю.  «Требования к разработке основной образовательной программы по направлению «Лингвистика» на основекомпетентностного подхода» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.177-180
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью