Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Грэй П. А. ««О вкусе хлеба мы уже забыли»: обеспечение чукотского села в постсоветский период» // Сибирские исторические исследования 2021. №4 C.21-36
Колбасина К. Ю. «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК АРТЕФАКТ, ОПОСРЕДУЮЩИЙ ПОВЕДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №50 C.87-93
Петренко В. В. ««Модная вещь» как персонаж объектно-ориентированной социальной онтологии: на пути к «другому» обществу потребления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №83 C.88-102
Преснякова А. В. , Савельева Е. Н. , Буденкова В. Е. «Кинопроизводство томских режиссеров-любителей как просьюмерская практика» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №39 C.103-116
Петренко В. В. «Мода и власть: модный субъект как субъект подчинения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №4(20) C.109-114
Рощина И. В., Гусева Е. В. «Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса в Томской области» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №1 (21) C.130-136
Буденкова В. Е. , Князюк О. В. , Савельева Е. Н. «Политическая активность в сети как просьюмерская деятельность» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №44 C.134-145
Салихов В. А. , Новиков Н. И. «Основные направления и перспективы развития минерально-сырьевой базы цветных и редких металлов в мире и России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.138-150
Чапля Т. В. «Роль потребления в процессах выживания человека как субъекта культуры» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.151-163
Петренко В. В. «Мода: игра социальных означающих как циническая стратегия потребления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №2(34) C.245-252