E-LEARNING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION: CURRENT TRENDS OF DEVELOPMENT | Humanitarian Informatics. 2013. № 7.

E-LEARNING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION: CURRENT TRENDS OF DEVELOPMENT

In the article are considered the current state of e-learning in Russia, its legislative registration and development prospects. The reasons, interfering development of e-learning in Russia, and the factors, contributing to its spread, are established. On the example of the Coursera project, created by leading American universities, current trends of distribution of e-learning projects and conditions of its development are considered.

Download file
Counter downloads: 406

Keywords

электронное обучение, социальные сети, веб 2.0, Coursera, e-learning, social networks, web 2.0, Coursera

Authors

NameOrganizationE-mail
Mozhaeva G.
Всего: 1

References

А Pilot Translation Collaboration with Digital October in Russia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.coursera.org/post/47541935276/a-pilot-translation-collaborationwith- digital-october
Kurs22: портал про образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kurs22.spb.ru/news/115-obrazovatelnoe-soobschestvo-rf-obespokoeno-veroyatnostyuvytesneniya- tradicionnogo-obrazovaniya-distancionnym.html
Project Glass [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://plus.google.com/ +projectglass/posts
Zillion. Онлайн обучение. Дистанционное обучение в вузах России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zillion.net/blog/28/distantsionnoie-obuchieniie-v-vuzakh-rossii
Андрюшкова О.В., Козлова А.В. Комплексный подход к модернизации образова- тельного процесса при комбинированной форме обучения // Электронное обучение в тра- диционном университете: сб. ст. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 25–36.
В Казахстане появится электронное обучение «E-learning» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakon.kz/4464247-v-kazakhstane-pojavitsja-jelektronnoe.html
Казанская О. В. От дистанционного обучения к электронному // Информ. техноло- гии в образовании. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. № 1 (17). С. 4–5.
Комелина Е.В., Гусакова Т.М. Использование технологий web2.0 в учебном про- цессе вуза // Преподавание Информационных Технологий в России: Открытая всероссий- ская конференция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteducation. ru/2009/reports/Komelina_Gusakova.htm (17.09.2010)
Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e- Learning)» (проект) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mmc1012.unn.ru/News/ExpertSovet.php
Лоскутникова В.М. Антропологические аспекты информатизации образования // Открытое и дистанционное образование. Выпуск 1(9), 2003. С. 66 – 71.
Паршукова Г.Б. Электронное обучение в эпоху Web 2.0 // Электронное обучение в традиционном университете. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 120-124.
Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Россий- ской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения и дистан- ционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakonrf.info/zakon-obobrazovanii/
Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы разви- тия // Открытое дистанционное образование. 2011. №3 (43). С. 44–49.
 E-LEARNING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION: CURRENT TRENDS OF DEVELOPMENT | Humanitarian Informatics. 2013. № 7.

E-LEARNING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTION: CURRENT TRENDS OF DEVELOPMENT | Humanitarian Informatics. 2013. № 7.