Network structures in education as the factor of development of virtual academic mobility
The article кepresents the model of formation of the network allocated structure of improvement of professional skill of the scientific and pedagogical staff, created on the basis of Russian innovative universities with the purpose of distribution of their experience on introduction of results of innovative educational programs and application of new educational technologies. Network structures and network interaction are considered as the factors promoting development of virtual academic mobility.
Download file
Counter downloads: 317
Keywords
Authors
| Name | Organization | |
| Mozhaeva G.V. |
References
Новиков Д.А. Сетевые структуры и организационные системы. - М.: ИПУ РАН, 2003. - 102 с.
Мосичева И., Шестак В., Сигов А. и др. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса // Высшее образование в России. - М., 2008. - № 1. - С. 109-112.
Можаева Г.В. ----Совместные образовательные программы: опыт ассоциации «Сибирский открытый университет» // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2007. № 4 (28). С. 59. <http://ido.tsu.ru/files/pub2007/35_2007_mozhaeva.pdf>
Майер Г.В., Демкин В.П., Можаева Г.В., Вымятнин В.М. Академический университет в открытой системе образования. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2005. - 200 с.
Майер Г.В., Демкин В.П. Интеграция деятельности образовательных учреждений как необходимое условие успешной реализации приоритетного национального проекта «Образование» // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Матер. VI Междунар. науч.-практ. конференции-выставки (Томск, 20-22 сент. 2007 г.) - Томск, 2007. - С. 3-7.
Курдюмов С.П., Князева Е.Н. Законы эволюции и самоорганизации сложных систем. - М.: Наука, 1994.
Концепция развития системы непрерывного образования в Российской Федерации до 2012 года // <http://64.233.183.132/search?q=cache:jzkX2QIsFS8J:www.dpo. gain.ru/ Documents/ >
Демкин В.П., Майер Г.В. Синергетика сетевого взаимодействия в научно-образовательной сфере // ----Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: Матер. VII Междунар. науч.-практ. конференции-выставки (Томск, 1719 сент. 2009 г.). Томск: ООО «Графика»; 2009. С. 34. <http://ido.tsu.ru/files/pub2009/Rylceva_Shakirova.pdf>
Гребнев Л.С. Российское высшее образование и Болонский процесс: возможности, особенности, ограничения // Проблемы высшего технического образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Под общ. ред. А.С. Вострикова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. - Вып. 5(30): «Качество образования: международный опыт и российские традиции». - С. 5-14.
Гапонцева М.Г. и др. Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения // Образование и наука: Изв. Уральского отд. РАО: журн. теорет. и приклад. исследований. - Екатеринбург, 2006. - № 5. - C. 13-19.
Анисимова С.П., Демкин В.П., Майер Г.В., Можаева Г.В. -----Сетевое взаимодействие вузов в единой образовательной информационной среде (Опыт Томского государственного университета) // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Информатизация образования. 2005. № 1(2). М.: Изд-во Росс. ун-та дружбы народов, 2005. С. 7886. <http://ido.tsu.ru/files/pub2005/27_2005_anis_demk_maier.pdf>