ИСКУССТВО СЕТЕВЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В СВЕТЕ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ ЭСТЕТИКИ
Download file
Counter downloads: 648
Keywords
Authors
| Name | Organization | |
References
Гирц К. «Насыщенное описание»: в поисках интерпретативной теории культуры // Самосознание мировой культуры. СПб.: Петроп олис, 1999. С. 279.
Нильсен Я. Веб-дизайн. СПб.: Символ-плюс, 2002. 508 с.
Капт ерев А.И. Виртуальность культуры: прошлое, насто ящее, будущее. ht t p://www.mediagnosis.ru /Aut orun/OUR/doclad_1.htm
Вин Дж. Искусство Web-дизайна. СПб.: Питер, 2002. 218 с.
Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания. М.: Владос, 2000. 192 с.
Кушнер Т. Структурные сходства - основа дескриптивных ко ррелятов в разных типах искусства // Вопр. философии. 1997. №12.
Петрова Г.И. Игра в культуре ХХ века // Дефиниции культ уры. Т омск: Изд-во Т ом. ун-та, 1998. С. 10-19.
Клонингер К. Свежие стили Web-дизайна. М., 2002. 224 с.
Даниель С. Сети для Протея: проблемы интерпретации формы в изобразительном искусстве. СПб.: Искусство -СПБ , 2002, 304 с.
Горюнова Т. Алексей Исаев "Моя революция": Инвариант "монтажа аттракционов" Сергея Эйзенштейна -http://www.aha.ru/~newart/aktlb.htm
Браславский П. Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX - начала XXI веков: Автореф. канд. дис. / Екатеринбургский государственный универ- ситет. Екатеринбург, 2003. 26 с.
Рыжов В.П. Принципиальные особенности моделей эстетич еского восприятия // Эстетика: информационный подход. М.: Смысл, 1997. С. 70-79.
Космическое мироощущение в искусстве // Культура и время. 2004. №1. С. 52-57.
Дианова В.М. Искусство как моделирование картин мира // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. Вып. 12. СПб.: Санкт -Петербургское философское общество, 2001. C. 290 -294.
Туркина О., Маз ин В. Смена сцены представления: от театра к виртуальной реальности // Метафизические исследования. Вып. 4. Культура. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. C. 122-143.
Шимунек Е. Эстетика и всеобщая теория искусств. М.: Пр огресс, 1980. 248 с.
Исаев А. Концепция коммуникативности // Взгляд с Востока. М.: MediaArt Lab, 2000. С. 16 -21.
Хейзинга Й. Homo Ludens. М., 1992. С. 7-240.
Жаринов В.М. Раскрытие эстетической тайны. М.: Приор, 2002. 79 c.
Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов. М.: Изд-во МГУ, 1985. С. 103.
Азизян И.А. Диалог искусств Серебряного века. М.: Прогресс-Традиция, 2001. 400 с.
Нургалеева Л.В. Образность дискурса сетевого искусства. http://www.echo-net.ru/2003/russian/uch_320.html
Аршинов В.И., Данилов Ю.А., Тарасенко В.В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации. http://www.iph.ras.ru/~mifs/rus/adtmet.htm Гум анитарная информатика. Вып. 1.
Елизаветина Т.М. Компьютерные презентации. От риторики до слайд-шоу. М.: Кудиц-образ, 2003. 240 с.
Левин А.И., Левина Л.В. Эффект замещенного общения в Интернет-коммуникации. http://www.isn.ru/info/seminar -doc/Levin.doc
Евлампиев И.И. Два измерения интерпретации // Метафизические исследования. Вып. 1. Понимание. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. C. 138-152.