Машинное обучение и представление информации: новые возможности цифровых архивов (рецензия на книгу: Artificial Intelligence, Archives and Manuscripts. New Relationships between the Virtual Archive and Its Referent. Edinburgh: University of Edinburgh, 2025. 584 p.) | Имагология и компаративистика. 2025. № 23. DOI: 10.17223/24099554/23/18

Машинное обучение и представление информации: новые возможности цифровых архивов (рецензия на книгу: Artificial Intelligence, Archives and Manuscripts. New Relationships between the Virtual Archive and Its Referent. Edinburgh: University of Edinburgh, 2025. 584 p.)

Представлена рецензия на книгу «Artificial Intelligence, Archives and Manuscripts. New Relationships between the Virtual Archive and its Referent» (2025). В данной коллективной монографии обсуждаются как технологические, так и правовые, интеллектуальные вопросы, с которыми сталкиваются исследователи и архивисты при автоматизированной работе с рукописным наследием, искусственным интеллектом и нейросетями. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Ключевые слова

машинное обучение, алгоритм, монография, исследование, искусственный интеллект, нейросеть

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Пенская Елена НаумовнаНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»д-р филол. наук, профессор факультета гуманитарных наукe.penskaya@gmail.com
Всего: 1

Ссылки

 Машинное обучение и представление информации: новые возможности цифровых архивов (рецензия на книгу: Artificial Intelligence, Archives and Manuscripts. New Relationships between the Virtual Archive and Its Referent. Edinburgh: University of Edinburgh, 2025. 584 p.) | Имагология и компаративистика. 2025. № 23. DOI: 10.17223/24099554/23/18

Машинное обучение и представление информации: новые возможности цифровых архивов (рецензия на книгу: Artificial Intelligence, Archives and Manuscripts. New Relationships between the Virtual Archive and Its Referent. Edinburgh: University of Edinburgh, 2025. 584 p.) | Имагология и компаративистика. 2025. № 23. DOI: 10.17223/24099554/23/18