Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации | Вопросы журналистики. 2023. № 13. DOI: 10.17223/26188422/13/1

Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации

В контексте современного состояния российской корпоративной периодики анализируется издание Томского научного центра СО РАН - газета «Академический проспект». Выделены основные периоды развития издания, его тематические блоки, соотносящиеся с предложенной в статье моделью имиджа научной организации. Выявлено значение ценностного аспекта и интегрированного характера корпоративных коммуникаций, ядром которых является корпоративное издание.

Ключевые слова

корпоративная пресса, научно-популярная журналистика, репутационный капитал, имидж научной организации, Томский научный центр СО РАН, газета "Академический проспект"

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Булгакова Ольга ВладиславовнаТомский научный центр СО РАНканд. филол. наук, шеф-редактор отдела по связям с общественностью, научный сотрудник научно-образовательного центра по гуманитарным наукамbodler2@yandex.ru
Каминский Петр ПетровичТомский научный центр СО РАНканд. филол. наук, доцент, начальник отдела по связям с общественностьюkpp@hq.tsc.ru
Всего: 2

Ссылки

Отраслевой доклад "Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития", 2021 / Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. URL: https://digital.gov.ru/ru/documents/8048.
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: дис.. канд. филол. наук. М., 2008. 187 с.
Корпоративные медиа: от стенгазеты до Telegram-канала // ВЦИОМ. Новости. 2021. 13 июля. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskiiobzor/korporativnye-media-ot-stengazety-do-telegram-kanala.
Шинкарева А. П. Корпоративные СМИ (От истоков к перспективам). Иркутск: Изд-во ИГУ, 2014. 245 с.
Играев Б. А. Печатные СМИ в системе экономических коммуникаций корпорации: вопросы теории и методики // Идеи и новации. 2013. № 1. С. 36-42.
Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. М., 2008. URL: https://www.studmed.ru/view/sharkov-fi-reklama-v-kommunikacionnom-processe_d092cf8027c.html.
Ярных В. И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве // Вестник РГГУ. Серия "Литературоведение. Языкознание. Культурология". 2018. № 1. С. 75-80.
Алешина А. А. Корпоративные медиа как инструмент социальных коммуникаций // Наука. Общество. Государство. 2016. Т. 4, № 4 (16). С. 161-166.
Steven A. Taylor, Kevin Celuch and Stephen Goodwich. The importance of brand equity to customer loyalty // The Journal of Product and Brand Management. 2004. № 13. P. 217-227.
Артамонова А. С. Маркетинговая деятельность в научной организации // Вопросы территориального развития. 2016. Вып. 4 (34). С. 1-10.
 Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации | Вопросы журналистики. 2023. № 13. DOI: 10.17223/26188422/13/1

Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации | Вопросы журналистики. 2023. № 13. DOI: 10.17223/26188422/13/1