Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников | Вопросы журналистики. 2023. № 14. DOI: 10.17223/26188422/14/1

Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников

Представлен анализ аудитории линейного телесмотрения, сайтов и страниц в видеохостингах и социальных медиа телевизионных редакций Красноярска, Новосибирска и Омска. Автор приходит к выводу, что, несмотря на довольно развитые «представительства» сибирских телеканалов на различных интернет-платформах, прогрессивную онлайн-стратегию можно отметить только у региональных каналов, в то время как городские и коммерческие каналы используют интернет, в основном чтобы выложить снятые программы. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Ключевые слова

сибирские телеканалы, региональный («21-я кнопка»), муниципальный, коммерческий телеканалы, сайты, паблики телеканалов, зрительская аудитория, видеохостинг, социальные медиа

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Беленко Виктория ЕвгеньевнаНовосибирский государственный университетканд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой массовых коммуникацийviktoria_belenko@mail.ru
Всего: 1

Ссылки

Шацкая А. Д. Онлайн-стратегии телеканалов "большой тройки" ("Первый канал", "Россия 1", НТВ) // Меди@льманах. 2017. № 5. С. 76-86.
Шацкая А. Д. Производство и "упаковка" контента телевещателями общего интереса и развлекательной тематики в Интернете // Медиаскоп. 2019. № 3. URL: http://www.mediascope.ru/2566.
Круглова Л. А., Артес А. С. Телеканалы в эфире и на YouTube: специфика взаимодействия на примере "России К" и ARTE // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. 2019. Т. 18, № 6. С. 139-149.
Щепилова Г. Г., Круглова Л. А. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2018. № 3. С. 3-16.
Волкова М. М., Глазкова С. А. Особенности коммуникационных стратегий продвижения региональных российских телеканалов в социальных медиа // Петербургский экономический журнал. 2021. № 3. С. 14-21.
Каратаев Р. Ю. Последствия перехода России на цифровое вещание для регионального ТВ // Вестник Костромского государственного университета. 2017. Т. 23, № 3. С. 150-154.
Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. М.: НАТ, ФЖ МГУ, 2022. URL: https://nat.ru/upload/medialibrary/5e7/5e7878faca6abc9bafeade060cca25ad.pdf.
Бегин А. Статистика YouTube в 2023 году. URL: https://inclient.ru/youtube-stats.
Синяков П.Rutube собрался обогнать основного конкурента // ComNews. 2023. 10 апр. URL: clck.ru/35LNat.
Топ-20 региональных каналов в Дзене в июле 2023 г. // Tg-канал New Media. 2023. 17 авг. URL: https://t.me/n_e_w_media/5834.
 Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников | Вопросы журналистики. 2023. № 14. DOI: 10.17223/26188422/14/1

Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников | Вопросы журналистики. 2023. № 14. DOI: 10.17223/26188422/14/1