Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников
Представлен анализ аудитории линейного телесмотрения, сайтов и страниц в видеохостингах и социальных медиа телевизионных редакций Красноярска, Новосибирска и Омска. Автор приходит к выводу, что, несмотря на довольно развитые «представительства» сибирских телеканалов на различных интернет-платформах, прогрессивную онлайн-стратегию можно отметить только у региональных каналов, в то время как городские и коммерческие каналы используют интернет, в основном чтобы выложить снятые программы. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Ключевые слова
сибирские телеканалы, региональный («21-я кнопка»), муниципальный, коммерческий телеканалы, сайты, паблики телеканалов, зрительская аудитория, видеохостинг, социальные медиаАвторы
ФИО | Организация | Дополнительно | |
Беленко Виктория Евгеньевна | Новосибирский государственный университет | канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой массовых коммуникаций | viktoria_belenko@mail.ru |
Ссылки

Российские региональные телеканалы на современном этапе: линейное телесмотрение и «интернет-представительства» телевизионных редакций сибирских городов-миллионников | Вопросы журналистики. 2023. № 14. DOI: 10.17223/26188422/14/1